Портал о недвижимости Метросфера глобальный портал о недвижимости
Подпишитесь на новостную рассылку
отписаться
Объектов недвижимости
 457108313 - Поддержка по ICQ
Быстрый поиск : Продажа
Количество комнат 
Поиск в
Подробный поиск
Информер Метросфера.ру
Метросфера.ру Глобальный портал о недвижимости
Установить информер
Голосование

Жить на небе – реально! (18.03.2008)


Жить на небе – реально!

 Загородная недвижимость всегда была мерилом благосостояния человека и его положения в обществе. В наше тяжелое время, полное постоянных стрессов и нервных перегрузок, перенаселенности мегаполисов и сильной загазованности воздуха, иметь свой загородный дом - единственный удобный вариант. Особенно, если этот дом находится в Созвездии Большой и Малой Медведицы. Именно так называется новый грандиозный проект компании «Усадьба Королево» - два организованных загородных поселка, отвечающие всем современным требованиям качества, комфорта и безопасности.

 

Европейский образ жизни становится все желаннее для городских жителей. Загородный дом из места летнего отдыха превращается в постоянное место жительства. Сегодня многие пермяки могут позволить себе воплощение западной мечты - работать в городе и возвращаться после трудового дня к себе в дом, расположенный в тихом живописном уголке природы, вдали от техногенной суеты и городского шума. По мнению Ольги Фархутдиновой, генерального директора ООО «Усадьба Королево», купить коттедж за городом – выбор современного человека. Приобретая земельные участки для строительства дома или загородный дом в коттеджном поселке, человек, по мнению Ольги Витальевны, становится ближе к природе, «только там можно полностью отдохнуть и физически, и морально. Именно поэтому с каждым годом все больше и больше желающих вырваться из тесных закоулков города ближе к природе».
Действительно, аналитические исследования предпочтений пермяков в выборе жилья свидетельствуют, что спрос на загородную недвижимость неуклонно растет: по оценкам аналитиков Корпорации «Перспектива», в ближайшие 5 лет около 22 тысяч человек планируют приобрести загородную недвижимость, из них  примерно 10 тысяч человек собираются купить загородный дом.
В зависимости от класса приобретаемого жилья, можно составить так называемый социальный портрет жителей загородного дома.
В поселке бизнес-класса большинство населения – в возрасте от 25 до 45 лет, уровень их доходов – выше среднего, имеется минимум один автомобиль на семью, состоящую, как правило, минимум из трех человек.  По оценкам аналитиков, большинство половины потенциальных покупателей загородной недвижимости планируют использовать банковский кредит, около 16% - будут использовать собственные средства. Обязательными составляющими поселка бизнес-класса является наличие необходимой социальной инфраструктуры – кафе, магазинов, автопарковки и автосервиса. При этом в таком поселке нет необходимости в наличии общественного транспорта, необязательно строительство школы.
В загородном поселке эконом-класса проживает население с месячными доходами от 15 тысяч рублей на человека и выше. При этом жилье в большинстве своем приобретается по различным кредитным схемам, включая ипотеку.
В данном поселке обязательно наличие таких социально-значимых инфраструктурных объектов, как школа, больница, магазины, а также наличие общественного транспорта, связывающего поселок с городом.
Лидером по объемам загородного строительства в нашем регионе является направление «Пермь-Добрянка». В Добрянском районе дефицит предложения по загородным домам в организованных поселках составляет более 500 домов или 80 000 квадратных метров. Именно здесь, в радиусе 50 км от центра Перми, планируется реализовать новый масштабный проект ООО «Усадьба Королево» «Созвездие Большой и Малой Медведицы», в который входят два организованных  загородных поселка бизнес-класса и эконом-класса (таунхаусы и коммерческая недвижимость). Таким образом, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей у потенциальных покупателей есть выбор двух привлекательных альтернатив:

«Малая медведица» - это пилотное название проекта коттеджного поселка бизнес-класса, который располагается на трех земельных участков общей площадью 60 гектаров. Необходимо при этом отметить, что привлекательность приобретения здесь жилья многократно увеличивается потому что расположены эти участки в районе населенного пункта, то есть уже являются землями поселений. А это дает возможность покупателю дома иметь там прописку и постоянное проживание. Географически будущий поселок расположен на левом берегу Камского водохранилища, лесной массив отделяет его от береговой линии.
По словам Ольги Фархутдиновой, концепция поселка предусматривает нарезку земельных участков от 30 соток под один дом, «что дает будущим владельцам возможность спокойствия и уединения от посторонних».

«Большая Медведица» - пилотное название проекта второго поселка - эконом-класса, в котором буду построены как таунхаусы так и индивидуальные дома. Это земельный массив площадью 123 гектара, расположенный вдоль федеральной трассы «Пермь- Березники».
На первой линии вдоль федеральной трассы планируется строительство коммерческой недвижимости. Наличие хорошей скоростной дороги решает вопрос с транспортной доступностью с городом и ближайшим большим населенным пунктом – поселком Полазна.
В настоящее время данные земли являются землями сельхозназначения, но в самом ближайшем будущем будут проведены мероприятия  по переводу  их в категорию земель поселений, что даст возможность  будущим жителям поселка иметь здесь постоянную прописку.
По соседству с поселком предусмотрен общественно-административный блок, где будут расположены основные объекты инфраструктуры: торговый комплекс, кафе-ресторан, досуговый центр, детский сад, административно-бытовой корпус, медпункт, а также автозаправочная станция и автосервис.

Таким образом, в скором времени на карте Пермского края появятся два современных организованных загородных поселка со всеми удобствами европейской цивилизации с загадочным поэтическим названием. И здесь на первый план выходит грамотное позиционирование проекта, его продуманная, созданная в результате тщательных маркетинговых исследований концепция. По мнению экспертов, наличие  концепции поселка, разработанной специалистами и учитывающей все нюансы среды – один из наиважнейших факторов успеха. Имя разработчика концепции и имя архитектора поселка, который будет создавать архитектурный проект поселка на основании данной концепции – это один из основных  элементов  продвижения и реализации проекта поселка. Яркое, запоминающееся имя объекта позволяет ему выгодно выделиться на фоне «безымянных», безликих конкурентов, наполняет его образ ассоциациями, придает особый статус.
Другими словами, покупателю загородного дома гораздо приятнее осознавать или сообщить знакомым, что он живет в Созвездии Большой или Малой Медведицы, чем на такой-то улице такого-то района.


версия для печати
Перейти к списку статей

Rambler's Top100
О проекте | Карта портала | Реклама на портале
Контакты | Ссылки | 2007 © .
При использовании материалов обязательна прямая ссылка на metrosphera.ru