|
Российский город
|
7 февраля 2014 г.
12.30-14.30
ВЦ «Пермская ярмарка»
(г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65)
Павильон №3, Конференц-холл
Технологии маркетинга развиваются стремительными темпами. Ещё несколько лет назад интернет считался молодежным каналом, а сегодня он приносит до 80% звонков. Еще недавно социальные сети «ВКонтакте» служили исключительно для развлечения, а сегодня каждая компания имеет там представительства, отдельные агенты и даже объекты обзаводятся собственными страницами. Появляются сайты бесплатных объявлений, многочисленные классифайд-ресурсы…
Интернет дает возможность потребителям самостоятельно проводить сравнительный анализ предложений, осуществлять поиск объектов, контактировать покупателям с продавцами. Вследствие этого количество сделок с участием профессиональных риэлторов будет уменьшаться, а ценность риэлторской услуги – снижаться.
Таким образом, чем больше риэлторы рекламируют свои объекты, тем быстрее и сильнее обесцениваются их услуги. Но отказаться от рекламы ни один риэлтор не согласится, ведь это – основной механизм продаж...
Можно ли избежать объектной рекламы и что выбрать взамен? Как восстановить преимущество во владении информацией о рынке? Какие инструменты помогут сделать рекламу доступной для потребителя, но не в ущерб профессиональным компетенциям риэлтора?
Эти сложные вопросы будем обсуждать в рамках тематической секции «Маркетинг недвижимости: рекламные технологии в теории и на практике».
ПРОГРАММА СЕКЦИИ
ВЕДУЩИЕ |
||
Овчинников Дмитрий Александрович |
Директор ООО «Компания «АКТИВ-Недвижимость», заместитель председателя Совета НП "РГР. Пермский край" |
ПРОГРАММА |
|||
Тема выступления |
Фото |
Спикер |
Презентация |
Home Staging (предпродажная подготовка объекта) |
Киселёв Вячеслав, бизнес-тренер, руководитель Учебного центра компании «ХИРШ. Россия» (г. Москва) |
Презентация |
|
Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости |
Максимча Елена Геннадьевна, генеральный директор АН «Гранат» (г. Пермь) |
Презентация |
|
Как риэлторы теряют свои деньги? |
Старатович Андрей Сергеевич, директор компании Startim (г. Пермь) |
Презентация |
|
Виртуальные туры по объектам недвижимости: что и как показывать? |
Лопаева Людмила Николаевна, руководитель проекта 360vision.pro (г. Пермь)
|
Презентация |
|
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях: взгляд обывателя |
Котова Елена Юрьевна, руководитель Ассоциации управляющих компаний Пермского края (г. Пермь) |
Презентация |
|
Продвижение новостроек. Как не отстать от лидеров |
Чистяков Алексей Александрович, генеральный директор компании "ПроМедиа" (г. Пермь) |
Презентация |
Куратор секции:
Овчинников Дмитрий Александрович, 8-904-84-80-970
Координатор секции:
Булатова Наталия, 8-982-48-62-883
Внимание! В программе возможны изменения!