Российский город
будущего

5-7 февраля 2014 года, город Пермь

Все новости Липецка
советы красоты

Маркетинг недвижимости: 
рекламные технологии в теории и на практике

 7 февраля 2014 г.

 12.30-14.30

  

ВЦ «Пермская ярмарка»

 (г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65)

 Павильон №3, Конференц-холл

 

 

Технологии маркетинга развиваются стремительными темпами. Ещё несколько лет назад интернет считался молодежным каналом, а сегодня он приносит до 80% звонков. Еще недавно социальные сети «ВКонтакте» служили исключительно для развлечения, а сегодня каждая компания имеет там представительства, отдельные агенты и даже объекты обзаводятся собственными страницами. Появляются сайты бесплатных объявлений, многочисленные классифайд-ресурсы…

Интернет дает возможность потребителям самостоятельно проводить сравнительный анализ предложений, осуществлять поиск объектов, контактировать покупателям с продавцами. Вследствие этого количество сделок с участием профессиональных риэлторов будет уменьшаться, а ценность риэлторской услуги – снижаться.

Таким образом, чем больше риэлторы рекламируют свои объекты, тем быстрее и сильнее обесцениваются их услуги. Но отказаться от рекламы ни один риэлтор не согласится, ведь это – основной механизм продаж...

Можно ли избежать объектной рекламы и что выбрать взамен? Как восстановить преимущество во владении информацией о рынке? Какие инструменты помогут сделать рекламу доступной для потребителя, но не в ущерб профессиональным компетенциям риэлтора?

Эти сложные вопросы будем обсуждать в рамках тематической секции «Маркетинг недвижимости: рекламные технологии в теории и на практике». 

 

 

ПРОГРАММА СЕКЦИИ

 

ВЕДУЩИЕ

Овчинников Дмитрий Александрович

Директор

ООО «Компания «АКТИВ-Недвижимость», заместитель председателя Совета НП "РГР. Пермский край"

 

ПРОГРАММА

Тема выступления

Фото

Спикер

Презентация 

Home Staging (предпродажная подготовка объекта)

 

Киселёв Вячеслав, бизнес-тренер, руководитель Учебного центра компании «ХИРШ. Россия»

(г. Москва)

Презентация

Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости

 

Максимча Елена Геннадьевна, генеральный директор АН «Гранат»

(г. Пермь)

Презентация

Как риэлторы теряют свои деньги?

 

Старатович Андрей Сергеевич, директор компании Startim

(г. Пермь)

Презентация

Виртуальные туры по объектам недвижимости: что и как показывать?

 

Лопаева Людмила Николаевна, руководитель проекта 360vision.pro

(г. Пермь)

 

Презентация

Продвижение объектов  недвижимости в социальных сетях: взгляд обывателя

 

Котова Елена Юрьевна, руководитель Ассоциации управляющих компаний Пермского края

(г. Пермь)

Презентация

Продвижение новостроек. Как не отстать от лидеров

 

Чистяков Алексей Александрович, генеральный директор компании "ПроМедиа" (г. Пермь)

Презентация

 

Куратор секции:

 Овчинников Дмитрий Александрович, 8-904-84-80-970

 

Координатор секции:

 Булатова Наталия, 8-982-48-62-883

 

 

Внимание! В программе возможны изменения!

http://uyut.by/
Шаблоны Джумла