УЧАСТНИК |
Аналитический центр «Медиана» |
В каких сегментах рынка недвижимости специализируется компания? |
Жилая недвижимость (вторичный и первичный рынки). Коммерческая недвижимость. Земельные участки. Загородная недвижимость |
В чем вы видите роль аналитиков на рынке недвижимости? |
Систематизация и упорядочивание информации рынка недвижимости. Выявление основных трендов. Подготовка справочных материалов для оценочной, девелоперской, строительной деятельности. Прогнозирование. |
В каких СМИ можно встретить публикации компании? С какими СМИ вы предпочитаете сотрудничать и почему? |
Материалы цитировались такими пермскими СМИ, как "Бизнес-класс", "Компаньон", РБК, www.prm.ru, "Федерал пресс, телеканалами "Рифей" и "Ветта", а также другими СМИ (в общей сложности более 80 публикаций со ссылками на "Аналитический центр "Медиана"). Постоянные публикации в журналах "Метражи" и "Мой загородный дом", на портале "Метросфера". |
Регулярность публикаций в СМИ аналитических материалов компании. Список и копии публикаций в СМИ авторских материалов по анализу рынка за прошедший год с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
Не менее 7х публикаций аналитических отчетов в месяц. Авторские материалы в журнале «Метражи»:
|
Регулярность ссылок на экспертное мнение аналитиков компании в СМИ (цитируемость). Список и копии публикаций в СМИ статей с использованием высказываний и суждений аналитиков компании за прошедший год с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
Всего более 70 упоминаний в СМИ за год:
|
Перечень выпущенных мониторинговых / аналитических / исследовательских отчетов |
Ежемесячно готовились аналитические отчеты по 6 сегментам рынка недвижимости: Многоквартирное жилье, продажа (вторичный и первичный рынок) |
Выступления с докладами на конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. Список мероприятий (наименование, дата, место проведения), на которых специалисты компании выступали с докладом (с приложением тем докладов) |
нет |
Работа в профессиональных комитетах, руководящих и выборных органах РГР, других региональных ассоциаций (если ведется) |
нет |
Партнеры и отзывы партнеров |
нет |
Опишите, почему данный (объект, компания, персона) может претендовать на выбранную вами номинацию ГРАНИ УСПЕХА-2015, в чем основные достоинства: |
Ежемесячно проводится анализ большого объема данных рынка недвижимости, формируются качественные аналитические отчеты. Ведется активная работа со СМИ. Еженедельно производятся рассылки для заинтересованных лиц, что позволяет оперативно информировать участников рынка о происходящих процессах и наблюдаемых тенденциях рынка недвижимости. |
Сообщите ссылки на сайт (проекта, компании, персоны), справочные материалы, если они существуют в открытом доступе для сбора дополнительной информации о номинанте: |