ООО «Гранат»

УЧАСТНИК
(наименование компании, проекта, ФИО персоны)

ООО «Гранат»

Категория

Маркетинговый проект для агентств недвижимости

Краткое описание проекта. Цель. Основные направления деятельности в рамках проекта

Проект: Работа по району.
Цель: Формирование лояльной целевой аудитории на территории нахождения офиса. Привлечение новых клиентов.
Основные направления:
• Информирование населения о рынке недвижимости.
• Массовые мероприятия на территории района.
• Обучающие семинары для населения на территории офиса.

Формы, методы и средства рекламного продвижения в рамках медиа-плана проекта (например, листовки, ТВ-ролик, промоутеры и т.д.)

Для данного проекта использовались методы партизанского маркетинга. Было запланировано 3 этапа:
1. Листовочные акции. На территории района в течение 4 мес. распространялись листовки «Узнай о своих возможностях» на различные темы о недвижимости.
Результат: уже через месяц увеличилось количество консультаций в офисе и по телефону.
2. Массовый детский праздник на территории микрорайона ко Дню защиты детей. Праздник проводился при поддержке управляющей компании « Домком», и банка «Петрокоммерц».
Праздник получился очень масштабным и веселым. Одновременно с конкурсами для детей, для родителей проводились бесплатные консультации и анкетирование на тему: «Каких специалистов, и из каких областей хотелось бы послушать и задать вопросы».
Результат: Было собрано 127анкет с обратной связью.
По заполненным анкетам мы приглашали население на семинары. Это позволило собрать уже лояльную аудиторию.
Отзыв Баландиной Алены, представителя банка Петрокоммерц: «Спасибо сотрудникам АН «Гранат» за приглашение поучаствовать в таком интересном мероприятии. Праздник - просто великолепный!! Мы провели консультации по ипотечным кредитам и разыграли призы от банка. Думаю, все остались довольны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!».
3. Семинары для населения. Всего было проведено по два семинара на территории офисов
• Использование материнского капитала
• Ипотечный обмен.
Для семинара «Материнский капитал» была приглашена Руководитель отдела Пенсионного фонда Свердловского района Антонова Татьяна Александровна. Участники семинара смогли задать вопросы непосредственно сотруднику Пенсионного фонда, узнать какие способы использования Мат. капитала им подходят.
Семинар «Ипотечный обмен» проводился силами специалистов Агентства с привлечением кредитных инспекторов Сбербанка и Глобекс банка. Наши клиенты могли послушать и посчитать за какую сумму в месяц они смогут улучшить жилищные условия.

Результат: заключение 4 договоров с владельцами Материнского Капитала, и заключение 6 договоров на улучшение жилищных условий с использованием ипотечных средств.

Временные рамки рекламной кампании

Работа по району - это одно из постоянных направлений продвижения агентства.

Но на 2014 год была запланирована именно такая многоходовка, чтобы мы могли встретиться с одними и теми же людьми несколько раз в течение года.

Привлеченные партнеры

Сбербанк
Банк Петрокоммерц
Глобекс банк.
Пенсионный фонд
Управляющая компания «Домком»

Оцените эффективность проекта в целом

Данный проект оказался наиболее эффективным. При минимальных затратах было получено:
• 10 новых договоров с Агентством непосредственно от мероприятий.
• Повышена лояльность жителей района.
• Увеличилось количество обращений в офис.
• Налажены отношения с организациями, расположенными в районе.

Применение новых методов и технологий организации работ по проекту

• Использование малобюджетных способов Партизанского маркетинга.
• Цепь мероприятий: Одно мероприятие создает почву для следующих мероприятий.
• Сотрудничество с заинтересованными компаниями. Привлечение спонсоров.
• Прямое анкетирование населения для выявления целевых групп.
• Создание маркетингового плана продвижения для каждой целевой группы.

Отзывы клиентов о проекте

Киреечева Любовь Викторовна, мама 3-х детей: «Спасибо за детский праздник! Очень здорово! Дети довольны! Для себя узнала, как использовать материнский капитал на улучшение жилищных условий. Приду на семинар обязательно!»

Смирнов Михаил Иванович: « В АН «Гранат» меня привела жена после того, как посетила семинар «Ипотечный обмен». Оказалось, что улучшить жилищные условия нам доступно по деньгам. Мы продали 2-ком. квартиру и переехали в 3-ком. квартиру с помощью ипотеки СБ. Спасибо специалистам АН «Гранат» за разъяснительную работу и качественное проведение сделки».

Опишите, почему данный (объект, компания, персона) может претендовать на выбранную вами номинацию ГРАНИ УСПЕХА-2015, в чем основные достоинства:

• Проект «Работа по району»- малобюджетный проект, который дал хороший измеримый результат.
• В проекте были задействованы все сотрудника АН Гранат, что способствовало укреплению командного духа в коллективе.
• Данный маркетинговый проект АН «Гранат» должен претендовать на победу в данной номинации, так как он носит и социальную направленность.
• АН «Гранат» не только преследует личные интересы по привлечению новых клиентов, но и активно работает с населением для формирования правильного восприятия работы риелторов в целом, следуя своей МИССИИ:
Как мы работаем:
Мы работаем так, чтобы укрепить веру наших клиентов и сотрудников, что профессия «РИЭЛТОР» - достойна и необходима обществу.
Для этого необходимо:
• Не просто продавать недвижимость, а профессионально решать жилищные вопросы любой сложности с выгодой для клиентов.
• Вести и разъяснительную работу о возможностях клиентов на рынке недвижимости.
• Безопасно проводить сделки с недвижимостью, в интересах наших клиентов.
• Оказывать максимальную поддержку до и после совершения сделки.
• Сделать работу риелтора прозрачной и понятной для окружающих.
Для чего мы работаем.
Благодаря надежной работе, А.Н. «ГРАНАТ» предоставляет своим клиентам возможность улучшать свою жизнь за счет решения жилищных вопросов. Все наши ресурсы направлены на то, чтобы, благодаря услугам агентства, жизнь наших клиентов становилась более радостной, насыщенной и наполненной новыми возможностями.

Сообщите ссылки на сайт (проекта, компании, персоны), справочные материалы, если они существуют в открытом доступе для сбора дополнительной информации о номинанте:

http://angranat.ru/
http://teron.ru/index.php?showtopic=2239884&st=0
http://www.youtube.com/watch?v=gzoSBVg7kW0

Партнёры

При поддержке

Правительство Пермского краяПравительство
Пермского края

Администрация г. ПермиАдминистрация
г. Перми

Российская гильдия риэлторовРоссийская
гильдия риэлторов

Ассоциация «Пермские строители»Ассоциация
«Пермские строители»

Информационные партнёры

Стратегический
информационный партнёр

Журнал «Метражи»

Генеральный
интернет-партнёр

Портал «Метросфера»

Официальный
информационный партнёр

Квадрум.ру 

Ведущий
деловой партнёр

Санкт-Петербургский Всероссийский Жилищный конгресс

 

Журнал «Мой загородный дом»

Газета «Районы. Кварталы. Квартиры»

Пермская Мультилистинговая система

Квадрум.ру Журнал
irn.ru metrinfo.ru  Где этот дом National Business
SugarTalk 2ГИС  bn.ru  
JoomShaper