УЧАСТНИК
(наименование компании, проекта, ФИО персоны)
|
Агентство недвижимости «Территория»
|
Категория
|
Для агентства недвижимости корпоративный сайт
|
Адрес сайта
|
http://territoriya59.ru/
|
Сегмент недвижимости, в котором ведется основная работа на сайте
|
Компания «Территория» работает в разных сегментах рынка недвижимости, поэтому на сайте клиенты могут найти информацию о:
• новостройках;
• вторичном жилье;
• загородных домах, дачах, коттеджах;
• земельных участках;
• коммерческой недвижимости.
|
Для чего и для кого сделан сайт, какие задачи выполняет, какой результат приносит (экономический эффект, количество обращений с сайта потребителей в месяц, посещаемость ресурса - учитывается по данным счетчика, другие показатели)
|
Основная задача сайта:
- раскрыть компанию «Территория» как эксперта знающего рынок недвижимости и понимающего тенденции его развития.
- раскрыть все возможности для клиента, касательно рынка жилья, информировать жителей обо всех изменениях на рынке недвижимости: о новом строительстве в городе и крае, изменении цен на жилье, появлении новых застройщиков и новых тенденциях.
- Еще одна ключевая функция сайта — знакомство пользователей с рынком жилья, с застройщиками, банками, объектами.
- Клиент может сравнить объекты между собой по разным критериям: цена, метраж и т.д.
- Все объекты связаны с картой города и края. Клиент может получить информацию по точному местоположению объекта, инфраструктуре.
- Покупатель самостоятельно может рассчитать предварительно стоимость объекта с помощью ипотечного калькулятора.
- Отдельное место занимают новости рынка недвижимости. Компания не только размещает собственные новости и новости партнеров, но и регулярно публикует результаты собственных исследований рынка недвижимости.
- Сайт отображает открытость работы с к клиентами и профессионализм сотрудников: на сайте подробная информация о специалистах компании, награды, благодарственные письма.
- Внедрен максимально удобный, понятный для пользователя поисковик:
- Новостройки можно искать по разным критериям: жилой комплекс, застройщик , тип дома, адрес.
- Дизайн сайта выдержан в едином стиле.
- Для более быстрого пользования и удобства на главной странице сайта сформирована подборка по актуальным запросам. Например: «Объекты до 3 млн. рублей». «Объекты для инвестирования».
- Сайт позволяет получать обратную связь и принимать заявки от потенциальных клиентов.
- Среднее количество посещений в день – 200 визитов.
|
Описание базы данных: Объем, количество предложений, частота обновления информации, актуальность цены, наличие планировок и описания объекта и т.д.
|
В базе данных более 1000 объектов.
Информация об объектах обновляется ежедневно, поэтому на сайте всегда самые актуальные данные по имеющимся на рынке недвижимости предложениям, их стоимости и особенностям.
Все объявления в базе данных содержат подробную информацию по объектам: описание, стоимость, фото домов, планировки объектов, разрешительную документацию.
|
Интерактивные сервисы: обратная связь, сервис «заказать звонок», наличие средств поиска объектов по критериям, калькуляторов, др. сервисы
|
Клиент может искать подходящие для него варианты по нескольким параметрам.
Для каждого типа недвижимости предусмотрены особенные критерии.
Если клиент ищет новостройку, то он может сортировать объекты по:
• стоимости;
• количеству комнат;
• застройщику;
• району;
• улице;
• материалу стен;
• названию жилого комплекса;
• вариантам отделки;
• типу дома.
В разделе «Вторичное жилье» предусмотрены следующие параметры:
• стоимость;
• количество комнат;
• район;
• улица;
• материалу стен;
• варианты отделки;
• тип дома.
Если клиенты ищет загородную недвижимость, то учитываются параметры:
• стоимость;
• близость к городу;
• населенный пункт;
• близость к водоему.
Для земельных участков добавляется также параметр «Целевое назначение».
Объекты коммерческой недвижимости можно выбрать по:
• стоимости;
• район;
• улица;
• материал стен;
• отделка.
Посетитель может оставить свою заявку, риэлторы агентство их оперативно обрабатывают и связываются с потенциальными клиентами.
На сайте предусмотрена возможность сравнения объектов между собой.
Каждый посетитель сайта может воспользоваться ипотечным калькулятором.
|
Рекламное продвижение сайта (способы, описание, примеры)
|
Для продвижения сайта используется поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Основной упор делает на качественный контент, который полезен для потенциальных клиентов. На сайте ежедневно размещаются новости рынка недвижимости, компании, а также застройщиков и отрасли. Также публикуются экспертные мнения сотрудников агентства, которые отправляются профильным журналистам и могут использоваться в СМИ. Это способствует не только продвижению сайта, но и повышению узнаваемости агентства и формированию образа экспертов по теме недвижимости. Примеры таких публикаций:
• Сейчас время играет против покупателя: http://territoriya59.ru/company/news/32
• Рост ставок по кредитам заставляет предпринимателей продавать коммерческую недвижимость: http://territoriya59.ru/company/news/33
• Серьезных предпосылок для изменения ситуации на рынке жилья пока нет: http://territoriya59.ru/company/news/24
Компания Территория проводит систематические исследования: ситуации на рынке недвижимости, изменения спроса и предложения.
|
Партнеры и отзывы партнеров
|
«Территория» работает с самым широким кругом застройщиков и банков.
Финансовые организации:
• ОАО «Газпромбанк»;
• ОАО «Сбербанк России»;
• ОАО АКБ «Абсолют Банк»;
• ЗАО «КБ ДельтаКредит»;
• ОАО АКБ «Инвестторгбанк»;
• ОАО АКБ «Металлинвестбанк»;
• ОАО «Банк Москвы»;
• ПАО «КБ Восточный экспресс банк»;
• ПАО «Банк ВТБ 24»;
• ЗАО «Райффайзенбанк».
Застройщики:
• ГК «Строительные проекты»;
• ОАО «ПЗСП»;
• ОАО «ПСК "Классик"»;
• ООО «Талан»;
• ООО «Ива-Девелопмент»;
• ООО «Орсо-групп»;
• ОАО «Камская долина»;
• ООО «Петрострой»;
• ОАО «СтройПанельКомплект»;
• ООО «УралСервис-2000»;
• ООО «Агентство инвестиций в недвижимость»;
• ЖСК «Новые ераничи»;
• ООО «Проект 2»;
• Группа компаний «Горизонт» и другие.
|
Клиентские программы на сайте
|
На сайте освещены следующие программы для клиентов:
• Автобусные экскурсии. В 2014 году агентство организовало для покупателей 10 автобусных экскурсий по новостройкам города, которые посетили более 500 человек.
• Акция «Территория новостроек» - выставка пермских новостроек. Благодаря АН «Территория» посетители торгового центра получили возможность познакомиться со всем многообразием предложений от застройщиков, получить консультацию риэлтора и ипотечного брокера.
• 20% скидка при повторном обращении.
• Агентское вознаграждение за рекомендацию знакомым.
• Специальная акция для участников программы «Дом мечты»
|
Опишите, почему данный (объект, компания, персона) может претендовать на выбранную вами номинацию ГРАНИ УСПЕХА-2015, в чем основные достоинства:
|
• Сайт АН «Территория» имеет современный стильный дизайн.
• Удобный понятный любому пользователю поисковик.
• Посетители могут выбирать подходящий вариант по нескольким параметрам.
• Предусмотрена возможность сравнения объектов.
• На сайте всегда актуальная информация по объектам.
• Сайт агентства рассказывает об услугах компании, помогает клиентам узнать новости недвижимости, проводит исследования рынка недвижимости.
• У клиентов есть доступ к базе более чем 1000 объектов недвижимости.
|
Сообщите ссылки на сайт (проекта, компании, персоны), справочные материалы, если они существуют в открытом доступе для сбора дополнительной информации о номинанте:
|
Официальный сайт компании - http://territoriya59.ru/
|