Изменились ли ваши доходы за последние три месяца?
Куда вы тратите деньги после того, как оплатили все необходимые статьи расходов?
Цифра недели
Информационный альянс «Медиана»
Вопросы по работе со счетом
1. Зачем мне личный счет?
С помощью личного счета вы можете оплачивать услуги личного кабинета, поднятия объявлений на Метросфере и размещение объявлений в газете Районы.Кварталы.Квартиры. Тарифы на эти услуги будут более выгодными, нежели существующая оплата по смс
2. Как пополнить счет?
В панели личного кабинета необходимо перейти по ссылке «Пополнить» пункта меню «Счет». Далее необходимо указать сумму, способ оплаты и контактную информацию, подтвердить согласие с договором публичной оферты нажать «Перейти к оплате» и следовать инструкциям.
3. Как мне получить акты выполненных работ?
В соответствии с условиями публичной оферты акты выполненных работ предоставляются в электронном виде. Получить акты можно будет в разделе «Счет» личного кабинета по итогам прошедших месяцев. В акте будут отражены услуги, которые были нами выполнены за отчетный период.
4. Я произвел оплату, когда деньги появятся на счете?
Пополнение счета производиться после поступления денежных средств.
При оплате с помощью: смс, кредитной картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Мобильный платеж Beeline пополнение счета происходит сразу при оплате.
При оплате по безналу - в течение 1 рабочего дня после поступления денежных средств. Поступление денежных средств на расчетный счет может занимать до 3-х банковских дней.
При оплате наличными - пополнение счета происходит сразу при оплате.
5. Я пользуюсь кабинетом МЛС-online, могу ли я работать с счетом?
Да
6. Как мне отправить в газету или поднять сразу все объявления?
Вы можете выбрать сразу все объявления, кликнув по галочке в заголовке "Текст объявления" или выделить по отдельности каждое объявления. Далее после таблицы объявлений необходимо нажать кпоку "В газету Районы.Кварталы.Квартиры" или "Поднять на 1 место на Метросфере", в этом случае действие будет выполнено для всех выбранных объявлений.
Вопросы по работе с личным кабинетом
1. Как подключить версию профессионал?
В разделе "Мои объявления" необходимо перейти по ссылке: подключить версию "Профессионал" и следовать дальнейшим инструкциям.
2. Чем отличается версия «Профессионал» от бесплатной версии. Что значит выделение объектов в поиске?
Отличия версии «Профессионал» подробно описаны по ссылке
3. Зачем мне подключать платную версию, если я могу зарегистрировать несколько кабинетов бесплатно?
Мы не рекомендуем это делать по следующим причинам:
- учетные записи, которые используются одним и тем же пользователем или агентством будут со временем заблокированы
- в бесплатной версии нет части функционала, доступного в версии «Профессионал». подробнее
- работа в нескольких кабинетах будет занимать гораздо больше Вашего времени
4. Зачем мне платить вам? я буду пользоваться другими, бесплатными сайтами
Конечно, право выбора инструмента остается за пользователем. На сайтах с высокой эффективностью объявлений (отдачей) подобные услуги изначально предоставляются исключительно на платной основе, Пермские площадки не исключение. Цены на наши услуги сравнительно более низкие, несмотря на то, что сайт является лидером по посещаемости, кроме того, объявление выгружаются на ряд федеральных сайтов.
Цените свое время, вряд ли возможно получить такую же отдачу от ряда бесплатных сайтов вместе взятых.
5. Нужно ли заключить договор для подключения версии "Профессионал"?
При прохождении процедуры оплаты вам достаточно ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями публичной оферты
6. Что обозначает функция «Продлить (обновить) выбранные объявления», если обновить все объявления поднимутся ли они в списке объявлений?
В случае если объявления устарели - они будут снова размещены на 7 дней. Если объявления уже размещены - объявления будут размещены на 7 дней с текущей даты. При обновлении объявлений они поднимаются в списке.
7. Мы пользуемся Пермской МЛС, наши объявления теперь не будут выгружаться на портал?
Выгрузка объявлений из МЛС будет происходить в том же режиме, один раз в сутки.
8. Каким образом ведется подсчет количества объявлений (лимит объявлений)?
Учитываются только активные (размещенные на данный момент объявления)
9. Могут ли использовать один кабинет несколько сотрудников?
Мы не ограничиваем количество пользователей, работающих с одной учетной записью личного кабинета, однако, мы не рекомендуем использовать один кабинет по следующим причинам:
- В кабинете хранится контактная информация только одного пользователя, которая автоматически заполняется при подаче объявления. Эта функция значительно сокращает время на заполнение объявления
- В панели управления, функции управления объявлениями будут доступны всем, в том числе с теми объявлениями, которые пользователю не принадлежат. Соответственно каждый из пользователей сможет удалить или изменить "чужие" объявления.
Вопросы, связанные с оплатой личного кабинета
1. Я произвел оплату, когда услуга «Профессионал» будет подключена?
Подключение версии «Профессионал» производиться после поступления денежных средств.
При оплате с помощью: смс, кредитной картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Мобильный платеж Beeline версия профессионал подключается сразу после оплаты.
При оплате по безналу - в течение 1 рабочего дня после поступления денежных средств. Поступление денежных средств на расчетный счет может занимать до 3-х банковских дней. Рекомендуем производить оплату заранее, после первой оплаты будет доступна ссылка «продлить».
При оплате наличными - течение 1 рабочего дня после дня оплаты
2. Как мне узнать прошла ли оплата и подключена ли версия «Профессионал»?
Вы можете отслеживать статус оплаты в разделе "История платежей" личного кабинета.
После подключения версии «Профессионал» в верхней части раздела «Мои объявления» будет информация об оплаченном тарифе и сроке действия. Для обновления данных используйте клавишу F5 или соответствующую кнопку в браузере.
3. Как мне получить акт об оказании услуг?
Акт выполненных работ будет доступен в разделе "История платежей" после окончания срока действия оплаченного тарифа.
4. Как мне оплатить услугу наличными?
Необходимо распечатать счет через личный кабинет и оплатить по нему в офисе по адресу: ул. Орджоникидзе 41.
5. При оплате по смс приходится отправлять несколько сообщений, почему?
Максимальная стоимость одной смс, предоставляемой нашим оператором, составляет 100 руб, по этому нужно отправлять такое количество смс, которое соответствует стоимости тарифа
6. Мы планируем купить несколько личных кабинетов, можно ли нам выставить один счет?
Нужно будет выставить отдельные счета из каждого кабинета
7. Мы покупаем на Метросфере рекламу через менеджеров, возможно ли включать в счет стоимость кабинета?
Счета на личный кабинет выставляются клиентами самостоятельно. Мы стараемся минимизировать "ручной труд" и соотвественно стоимость тарифов на личный кабинет
Если у вас возникли другие вопросы, задайте их в службу поддержки:
