Свежие новости
- Новости портала
- Рынок недвижимости
- Строительство
- Законодательство
- Зарубежная недвижимость
- Среда обитания
Подпишитесь
на новости
RSS
Пресс-центр / Статьи /
Этапы производства наружной рекламы
23.07.2014Этапы производства наружной рекламы
Важным условием, способствующим эффективности наружной рекламы, является ее качественное изготовление и монтаж. Процесс этот сложный, многоэтапный. Чтобы добиться высокого качества, необходимо строго соблюдать последовательность этапов.
Этап первый. Консультации. Сотрудники агентства объясняют по телефону или в офисе разъясняют особенности того или иного вида рекламных носителей. В случае необходимости специалист выезжает на объект, производит необходимые измерения, фотосъемку, совместно с маркетологом обсуждает специфику целевой аудитории.
Этап второй. Создание дизайн-проекта. Заказчик высказывает свои пожелания, специалист рекламного агентства указывает на достоинства и недостатки, мнения приводятся к единому знаменателю. Затем составляется дизайн-проект, включающий в себя логотип, подбор цветового решения, макет иллюстрации.
Этап третий. Получение разрешений. Согласно закону для установки любой конструкции требуется разрешение городских властей. Без него установленная конструкция будет считаться незаконной, а рекламодатель будет оштрафован.
Этап четвертый. Материал. Клиент вместе со специалистов агентства выбирает материал, из которого будет изготавливаться конструкция. На этом этапе еще раз согласовывается общий вид будущей конструкции. Для самопроверки дизайнера, конструкторов и заказчика.
Этап пятый. Изготовление конструкции. При производстве наружной рекламы руководствуются действующими стандартами качества, ГОСТ-ами, техническими условиями, внутренними стандартами и нормами безопасности. Следует добавить, что рекламная поверхность любой конструкции должна быть заламинирована. Это делается для того, чтобы защитить изделие, продлить срок его эксплуатации. В отдельных случаях ламинируются поверхности дважды – при сильном загрязнении верхний слой пленки снимается, а лицевая поверхность промывается специальным растворителем и снова принимает первозданный облик.
Этап шестой. Монтажные работы. Ответственный момент. Чтобы смонтировать иную установку, требуется применение сложных инструментов и специального оборудования. На этом этапе работают исключительно профессионалы. Зачастую монтаж производится на большой высоте, следовательно, требуется привлечение спеицалистов-высотников.
Этап седьмой. Экспертиза наружной рекламы. Экспертиза состоит из двух этапов: электротехническая и строительная.
Таким образом, чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, занять лидирующие позиции без рекламы не обойтись. Среди всех видов рекламы наружная является одной из самых эффективных. Обилие видов, форм, вариантов исполнения позволяет адаптировать любую рекламную конструкцию (щиты, вывески, лайтбоксы, таблички, штендеры и пр.) под собственные маркетинговые задачи.
