Определены оптимальные варианты появления нового моста через Каму

21.03.2018

Эксперты определили два наиболее оптимальных варианта расположение сдвоенного (автомобильного и железнодорожного) моста через Каму. Об этом сообщили в пресс-службе краевой администрации со ссылкой на заседание рабочей группы, в которую входят представители «РЖД» и Правительства Пермского края.

Первый вариант предполагает строительство моста к станции Пальники (общая протяженность обхода – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант — примыкание к перегону Пальники – Дивья с открытием разъезда Бобки (протяженность 49,3 км, в тч 37,9 км нового строительства).

«На текущий момент производится стоимостная оценка вариантов совмещенного и раздельного строительства железнодорожного и автомобильного мостов», — цитирует пресс-служба министра транспорта Прикамья Николая Уханова.

Дмитрий Владимиров

Новости по теме:

Последние новости:

Рекомендуем посмотреть