Пермские застройщики смогут увеличить продажи новостроек с помощью Нмаркет.ПРО

23.11.2015

19 ноября в Перми состоялся круглый стол застройщиков под названием «Увеличение продаж новостроек посредством новых подходов, оптимальных и универсальных инструментов». Мероприятие было проведено Единым Центром Новостроек «Новадом» совместно с ассоциацией «Пермские строители». Информационными партнерами стали ИА «Медиана» и газета «Пермские строители». В качестве модератора круглого стула был приглашен исполнительный директор АН «Перспектива», ведущий эксперт рынка недвижимости, строительства и инвестиций Алексей Балашов.

– Цель нашей встречи достаточно проста. Все мы понимаем, что у наших партнеров-застройщиков сейчас упали темпы продаж. И те люди, которые сегодня сюда пришли, более всего заинтересованы в том, чтобы узнать, что еще дополнительно можно сделать, как выйти из этой ситуации, – заявила генеральный директор ЕЦН «Новадом» Татьяна Кузнецова.

В свою очередь, Алексей Балашов выразил надежду на то, что такая площадка станет регулярной, ведь сейчас, по его словам, нужно вместе учиться жить и работать в новых экономических условиях.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации «Пермские строители» Алексей Трапезников отметил, что мнения людей, компаний, которые реализуют недвижимость, очень интересны и важны. Он признал, что на рынке сейчас сложилась довольно печальная ситуация, в частности, изменения в законодательстве нанесли серьезный удар по долевому строительству. Поэтому, по словам Алексея Трапезникова, сейчас становятся интересны альтернативные варианты финансирования.

Маркетолог ИА «Медиана» Полина Кусакина в ходе мероприятия рассказала, каких показателей удалось достигнуть стройкомплексу Прикамья в третьем квартале 2015 года и как складывалась ценовая ситуация на рынке многоквартирного жилья. За этот период в Перми было введено в эксплуатацию лишь 6 домов с 698 квартирами. Для сравнения: за аналогичный период 2014 года застройщиками было построено 14 многоквартирных домов, в эксплуатацию было сдано 1847 квартир. На фоне падающих объемов сдаваемого жилья, на пермском рынке новостроек в третьем квартале было отмечено существенное сокращение объема предложения. Пока все факторы свидетельствуют в пользу снижения цен на недвижимость: предложение находится на максимуме, спрос – на минимуме.

Что же готово предложить профессиональное сообщество специалистов рынка недвижимости и строительства в таких непростых условиях? О новом для Перми сервисе, с помощью которого застройщики получают реальный шанс увеличить свои продажи, рассказала Татьяна Кузнецова. Речь идет о системе Нмаркет.ПРО – одном из инструментов продажи квартир в новостройках. Напомним, что это федеральная система онлайн бронирования новостроек, к которой имеют возможность бесплатно подключиться все застройщики и профессиональные риэлторы города. Оператором системы является ЕЦН «Новадом».

– Всегда стоит опираться на существующий опыт. Системе Нмаркет, которая стартовала в Санкт-Петербурге, уже два года. Система успешно работает в регионах, в базе – 250 застройщиков, 447 жилых комплексов. И действительно есть положительная динамика. Во всех городах есть люди, которые приобретают жилье. И Нмаркет – это инструмент, который дает возможность легче осуществлять продажи новостроек, – отметила Татьяна Кузнецова.

В Перми уже 37 агентство недвижимости (по состоянию на 23 ноября) работает в данной системе, в рамках этой программы уже 219 специалистов готовы вести клиентов к застройщикам. Татьяна Кузнецова выразила пожелание, чтобы представители строительного сообщества были более открытыми к агентам, а те, в свою очередь, доведут клиента до сделки, в результате чего каждая сторона получит выгоду. В Едином Центре Новостроек готовы бесплатно обучать застройщиков работе в системе и дать, таким образом, реальный инструмент для повышения продаж.

Кроме того, Татьяна Кузнецова озвучила и другие предложения к пермским застройщикам. В частности, предлагается проводить обучающие экскурсии по новостройкам для субагентов, автотуры по городу, презентации, вебинары, семинары, мобильные ярмарки в ТРК, круглые столы, пресс-завтраки. Особо стоит выделить предложение провести так называемый «Биг-сейл» – распродажу новостроек в Нмаркет, чтобы стимулировать спрос дополнительными скидками.

– Ни для кого не секрет, что сейчас мы имеем дело не с рынком застройщика, а с рынком клиента. Что мы все вместе можем дать клиенту? Сервис, удобство, скорость. Поэтому Нмаркет появился в интернете. И это инструмент для наиболее продвинутой части нашего сообщества, численность которой будет расти, – добавил Алексей Балашов.

В завершение круглого стола его участники договорились наметить серию новых совместных мероприятий, ведь из далеко не самой простой ситуации, которая сложилась сейчас на рынке, нужно выходить вместе.

Андрей Петров