Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?
Цифра недели
Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Мы живем в эпоху перемен. И , лично я рад, что мне выпало жить в это время. Нам всем представилась уникальная возможность быть участниками таких процессов, которые вряд-ли когда то повторятся. Только подумайте мы сейчас переживаем 2012 год, о котором было столько всего сказано! Сколько уже пройдено и предстоит еще пройти. Кому еще такое дано. А время все таки - ВЕСЕЛОЕ!
Одно мы уже знаем твердо - За бурным ростом рынка недвижимости идет спад, затем стагнация. В этот период все организации должны быть готовы к тому, что для обеспечения продолжительного роста и стабильности, необходимо часто вносить поправки в работу организации, что означает перемены. Руководители также должны четко определить цели и задачи, а также навыки, личные и профессиональные качества, которые необходимы для того, чтобы каждый риэлтор и агентство недвижимости в целом могли успешно перейти на новые условия работы. Четко выстроенная система контроля над факторами, которые могут помешать оптимальной адаптации к переменам, сыграет решающую роль в достижении положительных итоговых результатов. В ходе своих наблюдений и в США, и в Европе я заметил, что руководители конкурентоспособностью на рынке недвижимости обладают общими чертами, которые я приводу ниже. Использование этих характеристик в качестве примера для подражания (а также создание структур и процессов, направленных на поддержание процесса перехода на новые условия работы) даст нам с вами дополнительные возможности для осуществления перемен.
1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Будьте последовательным в своих словах и делах руководителем.
2. ОБОСНОВАННОСТЬ. Представьте четкое объяснение необходимости внесения изменений в работу организации.
3. СПЛОЧЕННОСТЬ. Подчеркните опасность (как для каждого сотрудника, так и для всей организации) сохранения статус-кво и то, какие новые возможности дает переход на новые условия.
4. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Подтвердите, что у организации появилась особая возможность для роста и достижения процветания.
5. ПЛАНИРОВАНИЕ. Четко сформулируйтецели работы в новых условиях. Предложите систему оценки результатов.
6. ТЕРПЕНИЕ. Помните, что существует огромная разница (в противопоставление чувству превосходства) между вашим пониманием необходимости перемен и всех остальных сотрудников.
7. ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Обеспечьте все необходимое для того, чтобы способствовать успешному переходу на новые условия работы.
8. ХЛАДНОКРОВИЕ. Поддерживайте равновесие между стабильностью и хаосом. Избегайте форсирования событий.
9. НАСТАВНИЧЕСТВО. Гарантируйте право задавать вопросы, не соглашаться и ошибаться.
10. СИСТЕМНОСТЬ. Создайте такую корпоративную культуру, в которой необходимые для улучшения работы компании изменения начинаются сами собой.
просмотров: 275