Метросфера

Глобальный
портал
о  недвижимости

[18+]

Всего объявлений

21182 Подать
бесплатное
объявление
Недвижимость
Новостройки
Квартиры, комнаты
Дома, коттеджи, дачи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи, ямы
Обмен
Аренда
Подать объявление
Личный кабинет
Каталог домов
[ Пресc-центр ]

Пресc-центр

Компании
Прогулки по Перми
История Перми в фотографиях
Улицы, районы и микрорайоны
Парки и скверы Перми
Памятники архитектуры
Ипотека
Ипотечные программы
Вопрос-ответ
Новости
Тенденции
Круглые столы
История ипотеки
НовостиАналитикаСтатьиПрактикумГолосованияВопрос-ответИнформерО зарубежной недвижимостиКалендарь мероприятийВидеоновостиИнтернет конференции, круглые столыЭкспертное мнение Профессиональные блоги

Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?

Проголосовать

Результаты голосования

Цифра недели

15 823
ипотечных жилищных кредита выдано жителям Пермского края в 2012 году

Быстрый поиск недвижимости

Новостройка
Новостройка Квартира Комната Офис
продажа
продажа покупка сдам сниму обмен
Любое
Любое 1 2 3 4 и более
Любой
Любой Дзержинский Индустриальный Кировский Ленинский Мотовилихинский Орджоникидзевский Свердловский
 — 
 
Найти

Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ВСЕГДА И ВО ВСЕМ

В своих путешествиях по всему миру я наблюдаю, что на рынке недвижимости, как нигде важно наличие креативности. Риэлторы всех стран зарабатывают на своем умении продавать. Многие тренеры очень много и подробно рассказывают нам алгоритм продажи. Мы тщательно конспектируем. Затем пытаемся следовать предложенной нам схеме. Терпеливо, раз за разом. В упорстве нам не отказать! Но увы Увеличения продаж не происходят. И оглянувшись по сторонам, мы возвращаемся к старым навыкам. И, о чудо! Это по прежнему работает.

Секрет прост. Дело не в заученном правиле, а в свободе действий. В импровизации. Реализуя объект недвижимости мы имеем дело с уникальным товаром, характеристики которого никогда не повторяются. При этом для каждого потенциального покупателя он имеет свою особенную ценность. При этом эта ценность очень прочно ассоциируется у него с нашим образом. От того насколько быстра наша реакция и насколько развиты навыки подстройки под конкретную ситуацию во многом зависит успех. Именно креативность - способность творчески подойти к проблеме является главным инструментом и капиталом риэлтора.

Мой большой друг и всемирно известный тренер на рынке недвижимости Джон Мэйфилд из США последние несколько лет успешно учит людей, использованию различных гаджетов и современных технологий в нашем ремесле. Он безумно популярен в США, а теперь и в Европе. Мне тоже очень запомнился его тренинг и я подумал супер!, теперь я буду продавать именно так и научу всех сотрудников компании этой технологии. Но по окончании тренинга я поспешил поделиться своими впечатлениями с Барбарой Шмезлер (Barbara Schmerzler), которая является одним из самых успешных риэлторов США в последние 30 лет и она сказала сокраментальную фразу: Все это хорошо, но продажа делается "face to face". Вывод напрашивается - без креативности не обойтись и этот навык и надо развивать.

Ниже я приведу несколько простых упражнений, которые помогают развить  логику, ассоциативное мышление и фантазию и буду признателен если уважаемые читатели и коллеги поделятся со мной результатами своих тренировок по этой рекомендации. Пишите [email protected]

1. ПРОРИЦАТЕЛЬ

Понаблюдайте за незнакомым человеком и попробуйте угадать, кем он работает, какие у него интересы, вкусы, семейное положение. Подмечайте особенности его поведения, речи. Спросите у себя, почему вам так показалось.

2. АЛХИМИК

Необходимо загадать слово, не очень распространенное в разговорной речи, и далее от этого слова вести логическую цепочку. Например: кафедра – институт, в котором учились – экзамен, который сдавали – подруга, с которой готовились к экзаменам – прогулка, на которую пошли после экзамена – июнь, когда все это происходило – тополиный пух, особенность этого периода. Это и приятно, и полезно.

3. РЕФОРМАТОР

Необходимо придумать несколько слов, которые логически не связаны между собой, например: «стул – антена – революция». И постараться найти что-то общее между ними. Можно придумать целый рассказ, где бы встречались эти слова. Немного фантазии пойдет только на пользу.

просмотров: 289

Комментарии

Написать
Написать


Отправить


Ваше имя:

Комментарий:

Отправить
Личный кабинет
Личный кабинет
Вход
|
Медиана. Информационный альянс
Информационный альянс

Каталог сайтов, тематичекие ссылки