Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?
Цифра недели
Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ВСЕГДА И ВО ВСЕМ
В своих путешествиях по всему миру я наблюдаю, что на рынке недвижимости, как нигде важно наличие креативности. Риэлторы всех стран зарабатывают на своем умении продавать. Многие тренеры очень много и подробно рассказывают нам алгоритм продажи. Мы тщательно конспектируем. Затем пытаемся следовать предложенной нам схеме. Терпеливо, раз за разом. В упорстве нам не отказать! Но увы Увеличения продаж не происходят. И оглянувшись по сторонам, мы возвращаемся к старым навыкам. И, о чудо! Это по прежнему работает.
Секрет прост. Дело не в заученном правиле, а в свободе действий. В импровизации. Реализуя объект недвижимости мы имеем дело с уникальным товаром, характеристики которого никогда не повторяются. При этом для каждого потенциального покупателя он имеет свою особенную ценность. При этом эта ценность очень прочно ассоциируется у него с нашим образом. От того насколько быстра наша реакция и насколько развиты навыки подстройки под конкретную ситуацию во многом зависит успех. Именно креативность - способность творчески подойти к проблеме является главным инструментом и капиталом риэлтора.
Мой большой друг и всемирно известный тренер на рынке недвижимости Джон Мэйфилд из США последние несколько лет успешно учит людей, использованию различных гаджетов и современных технологий в нашем ремесле. Он безумно популярен в США, а теперь и в Европе. Мне тоже очень запомнился его тренинг и я подумал супер!, теперь я буду продавать именно так и научу всех сотрудников компании этой технологии. Но по окончании тренинга я поспешил поделиться своими впечатлениями с Барбарой Шмезлер (Barbara Schmerzler), которая является одним из самых успешных риэлторов США в последние 30 лет и она сказала сокраментальную фразу: Все это хорошо, но продажа делается "face to face". Вывод напрашивается - без креативности не обойтись и этот навык и надо развивать.
Ниже я приведу несколько простых упражнений, которые помогают развить логику, ассоциативное мышление и фантазию и буду признателен если уважаемые читатели и коллеги поделятся со мной результатами своих тренировок по этой рекомендации. Пишите [email protected]
1. ПРОРИЦАТЕЛЬ
Понаблюдайте за незнакомым человеком и попробуйте угадать, кем он работает, какие у него интересы, вкусы, семейное положение. Подмечайте особенности его поведения, речи. Спросите у себя, почему вам так показалось.
2. АЛХИМИК
Необходимо загадать слово, не очень распространенное в разговорной речи, и далее от этого слова вести логическую цепочку. Например: кафедра – институт, в котором учились – экзамен, который сдавали – подруга, с которой готовились к экзаменам – прогулка, на которую пошли после экзамена – июнь, когда все это происходило – тополиный пух, особенность этого периода. Это и приятно, и полезно.
3. РЕФОРМАТОР
Необходимо придумать несколько слов, которые логически не связаны между собой, например: «стул – антена – революция». И постараться найти что-то общее между ними. Можно придумать целый рассказ, где бы встречались эти слова. Немного фантазии пойдет только на пользу.
просмотров: 289