Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?
Цифра недели
Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Divide et impera - это хорошо известная всем формула большой политики сейчас пускает корни в мире бизнеса. Некоторые коучеры и бизнес-тренера в своих блогах расхваливают преимущества внедрения этой формулы внутри компании. Это очень отчетливо наблюдается в США и я хотел бы предостеречь всех российских коллег от ее внедрения. Здесь все продавцы внутри компании живут по этому принципу. Они конкурируют друг с другом и для победы используют все известные им способы. Не на одну секунду не задумываясь о морали.
Давайте вместе разберемся почему это влечет в конечном итоге к краху агентства недвижимости. Основные элементы этой техники включают:
1. Создание или, по крайней мере, не предотвращение мелкой вражды среди меньших игроков. Такая вражда иссушает ресурсы и предотвращает союзы, которые могли бросить вызов повелителям;
2. Помощь и продвижение тех, кто желает сотрудничать с повелителями, часто, давая им страны и богатство непослушных местных правителей;
3. Создание недоверия и вражды между местными правителями;
4. Одобрение расходов на личные легкомыслия (например, эффектные дворцы), чтобы оставлять недостаточно денег для политического маневрирования и войн.
Что касается первых двух пунктов, то внедрение этих принципов в агентстве недвижимости в России может привести к росту недоверия среди клиентов. На Западе и в США, в частности, абсолютно все руководствуются духом "соперничества" и очень многим нравится наблюдать за "грязной" войной между несколькими менеджерами за клиента. Это некоторая компенсация в свободное от работы время. Устройте ребята для меня гладиаторские бои за мои деньги! Я не раз наблюдал, как американцы таратят уйму времни на переговоры с риэлторами, чтобы в результате ничего не купить еще ближайшие несколько лет. Да, у нас тоже есть такие клиенты. Но у нас это приведет к конфликту внутри коллектива с одной стороны и выплеснется наружу. Согласитесь будет выглядеть довольно нелицеприятно в глазах клиента. И обязательно отвернет клиента от компании. Другой менталитет!
По поводу третьего пункта - развитие товарищеского духа намного эффективней для продаж недвижимости. Внедрение институт наставничества, проведение совместного досуга вне рабочего времени, поощрение семейной дружбы будет работать на рост продаж и репутацию компании куда с большей отдачей.
Коротко о последнем тезисе формулы - расточительстве. Отсутствие развитого потребительского кредитования и других финансовых инструментов в России, доступных для граждан западных стран, вообще ставит стимулирование работников российских компаний к ведению чрезмерных расходов на в один шаг от преступления. Любая покупка может обернуться большими долгами, платить по которым придется немедленно. Нам еще помнится "выбивание " долгов и бездействие правоохранительной системы. Поэтому для многих остается единственный выход - украсть на предприятии, в котором ты трудишься. Это могут быть авансы клиентов, это могут быть "суперпривлекательные" варианты и прочее
Поэтому прежде, чем внедрять эту модель, хорошенько задумайтесь над тем, к чему это может привести.
Михаил Грин, 17 августа 2012, Нью-Йорк.
просмотров: 352