Метросфера

Глобальный
портал
о  недвижимости

[18+]

Всего объявлений

21182 Подать
бесплатное
объявление
Недвижимость
Новостройки
Квартиры, комнаты
Дома, коттеджи, дачи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи, ямы
Обмен
Аренда
Подать объявление
Личный кабинет
Каталог домов
[ Пресc-центр ]

Пресc-центр

Компании
Прогулки по Перми
История Перми в фотографиях
Улицы, районы и микрорайоны
Парки и скверы Перми
Памятники архитектуры
Ипотека
Ипотечные программы
Вопрос-ответ
Новости
Тенденции
Круглые столы
История ипотеки
НовостиАналитикаСтатьиПрактикумГолосованияВопрос-ответИнформерО зарубежной недвижимостиКалендарь мероприятийВидеоновостиИнтернет конференции, круглые столыЭкспертное мнение Профессиональные блоги

Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?

Проголосовать

Результаты голосования

Цифра недели

15 823
ипотечных жилищных кредита выдано жителям Пермского края в 2012 году

Быстрый поиск недвижимости

Новостройка
Новостройка Квартира Комната Офис
продажа
продажа покупка сдам сниму обмен
Любое
Любое 1 2 3 4 и более
Любой
Любой Дзержинский Индустриальный Кировский Ленинский Мотовилихинский Орджоникидзевский Свердловский
 — 
 
Найти

Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ

Divide et impera - это хорошо известная всем формула большой политики сейчас пускает корни в мире бизнеса. Некоторые коучеры и бизнес-тренера в своих блогах расхваливают преимущества внедрения этой формулы внутри компании. Это очень отчетливо наблюдается в США и я хотел бы предостеречь всех российских коллег от ее внедрения. Здесь все продавцы внутри компании живут по этому принципу. Они конкурируют друг с другом и для победы используют все известные им способы. Не на одну секунду не задумываясь о морали.

 

Давайте вместе разберемся почему это влечет в конечном итоге к краху агентства недвижимости. Основные элементы этой техники включают:

1. Создание или, по крайней мере, не предотвращение мелкой вражды среди меньших игроков. Такая вражда иссушает ресурсы и предотвращает союзы, которые могли бросить вызов повелителям;

2. Помощь и продвижение тех, кто желает сотрудничать с повелителями, часто, давая им страны и богатство непослушных местных правителей;

3. Создание недоверия и вражды между местными правителями;

4. Одобрение расходов на личные легкомыслия (например, эффектные дворцы), чтобы оставлять недостаточно денег для политического маневрирования и войн.

 

Что касается первых двух пунктов, то внедрение этих принципов в агентстве недвижимости в  России может привести к росту недоверия среди клиентов. На Западе и в США, в частности, абсолютно все руководствуются духом "соперничества" и очень многим нравится наблюдать за "грязной" войной между несколькими менеджерами за клиента. Это некоторая компенсация в свободное от работы время. Устройте ребята для меня гладиаторские бои за мои деньги! Я не раз наблюдал, как американцы таратят уйму времни на переговоры с риэлторами, чтобы в результате ничего не купить еще ближайшие несколько лет. Да, у нас тоже есть такие клиенты. Но у нас это приведет к конфликту внутри коллектива с одной стороны и выплеснется наружу. Согласитесь будет выглядеть довольно нелицеприятно в глазах клиента. И обязательно отвернет клиента от компании. Другой менталитет!

 

По поводу третьего пункта - развитие товарищеского духа намного эффективней для продаж недвижимости. Внедрение институт наставничества, проведение совместного досуга вне рабочего времени, поощрение семейной дружбы будет работать на рост продаж и репутацию компании куда с большей отдачей. 

 

Коротко о последнем тезисе формулы - расточительстве. Отсутствие развитого потребительского кредитования и других финансовых инструментов в России,  доступных для граждан западных стран, вообще ставит стимулирование работников российских компаний к ведению чрезмерных расходов на в один шаг от преступления. Любая покупка может обернуться большими долгами, платить по которым придется немедленно. Нам еще помнится "выбивание " долгов и бездействие правоохранительной системы. Поэтому для многих остается единственный выход - украсть на предприятии, в котором ты трудишься. Это могут быть авансы клиентов, это могут быть "суперпривлекательные" варианты и прочее

 

Поэтому прежде, чем внедрять эту модель, хорошенько задумайтесь над тем, к чему это может привести.

 

Михаил Грин, 17 августа 2012, Нью-Йорк.

 

просмотров: 352

Комментарии

Написать
Написать


Отправить


Ваше имя:

Комментарий:

Отправить
Личный кабинет
Личный кабинет
Вход
|
Медиана. Информационный альянс
Информационный альянс

Каталог сайтов, тематичекие ссылки