Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?
Цифра недели
Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)
ЖЕНЩИНА И УСКОРЕНИЕ. СЛАБОСТЬ КАК СИЛА.
Не знаю почему, но сегодня многие авторитетные ученные и авторы книг в сфере маркетинга, управления, рекламы не выделяют роль женщин в бизнесе. Ни для кого не секрет, что продолжительность жизни женщин намного больше мужской. Особенно эта разница показательна в России. Значит и продолжительность жизни бизнеса, как впрочем и успешность бизнеса, во главе, которого стоят прекрасные представительницы намного дольше! Этот факт должен был бы поискать отдельные рецепты и подходы с учетом гендерности.
Рынок недвижимости России устойчиво олицетворяется с женским лицом. Обратите внимание на блоги рядом: их авторы - прекрасные девушки. Не буду пытаться найти объяснение этому феномену, но скажу, что если в совете директоров крупной компании присутствуют женщины, то прибыльность таких компаний выше на 40% по сравнению с аналогичными, но без участия женщин в управлении корпорацией.
Мною давно замечено, что при постановке в вопросах развития бинеса женщины делают ставку на стабильность, а не на масштабность в отличии от мужчин. Например Стив Джобс проник практически в каждый дом. Для него это было выражение его мужского начала. Женщины не являются сторонниками бизнеса с многочисленным числом офисов и сотрудников. Часто компании, которыми они управляют напоминают семью и там присутствует семейная обстановка и дух. Клиенты возвращаются в такие компании снова и снова. Гибкость, приспособляемость, умение обходиться малым - эти природные качества женщины успешно применяют в бизнесе. Осторожные в глобальном смысле, они смелее в выборе тактики, легко ломают шаблоны, готовы пробовать новое. Женщины решают проблему не "по рецепту", а теми средствами, которые в этот момент под рукой, и не боятся, как мужчины, "потерять лицо".
Социолог Джуди Холл провела около 50 исследований и выяснила, что женщины - настоящий социальный барометр, показывающий настроения и намерения окружающих гораздо точнее, чем мужчины. "Женщины обладают "эмоциональным рентгеном", они способны улавливать едва различимые выражения лиц, оттенки тона, жестов, языка тела", - считает Марта Барлетта. Дамы легко формируют уютную корпоративную обстановку, создают дружные смешанные команды, мотивируют разных людей к решению общих задач. Эмоциональность также помогает женщинам получить удовольствие от работы. Женщине проще полюбить даже рутинную работу - разочарованных, недовольных, "все бросивших" среди них намного меньше, чем среди мужчин.
Знаменитая фраза Cherchez la femme (Шерше ля фам), подходит буквально и к миру бизнеса: Если перед вами успешная фирма, то всегда ищите рядом с ее руководителем-женщину. Ведь еще одно важное качество женщин - умение ценить своих партнеров-мужчин. "Лаборатория Касперского", генеральным директором которой является Касперская, тому доказательство. В Пермском крае на рынке недвижимости ярким примером этого является "КАМСКАЯ ДОЛИНА" с мудрой и прекрасной Алевтиной Романовой.
27 августа 2012 , Михаил Грин, Москва.
просмотров: 399