Метросфера

Глобальный
портал
о  недвижимости

[18+]

Всего объявлений

20146 Подать
бесплатное
объявление
Недвижимость
Новостройки
Квартиры, комнаты
Дома, коттеджи, дачи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи, ямы
Обмен
Аренда
Подать объявление
Личный кабинет
Каталог домов
[ Пресc-центр ]

Пресc-центр

Компании
Прогулки по Перми
История Перми в фотографиях
Улицы, районы и микрорайоны
Парки и скверы Перми
Памятники архитектуры
Ипотека
Ипотечные программы
Вопрос-ответ
Новости
Тенденции
Круглые столы
История ипотеки
НовостиАналитикаСтатьиПрактикумГолосованияВопрос-ответИнформерО зарубежной недвижимостиКалендарь мероприятийВидеоновостиИнтернет конференции, круглые столыЭкспертное мнение Профессиональные блоги

Какие проблемы Вы считаете наиболее важными для Пермского региона в целом?

Проголосовать

Результаты голосования

Цифра недели

11493
квартиры построены в 2012 году в Пермском крае

Быстрый поиск недвижимости

Новостройка
Новостройка Квартира Комната Офис
продажа
продажа покупка сдам сниму обмен
Любое
Любое 1 2 3 4 и более
Любой
Любой Дзержинский Индустриальный Кировский Ленинский Мотовилихинский Орджоникидзевский Свердловский
 — 
 
Найти

Михаил Грин, ПРЕЗИДЕНТ «REWTERS & BLOOM GROUP, Inc.» (USA)

PR НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Многие предприниматели, работающие на рынке недвижимости не видят разницы между PR и рекламой. Разница очевидна: реклама - это продвижение конкретных объектов. PR - создание устойчивого положительного отношения к компании или людям выступающими в роли продавцов. PR работает в тех случаях, когда реклама не решает поставленных задач. Рекламе часто не доверяют, к тому же – ее результат недолговечен. Как только ее перестают размещать, потенциальные клиенты забывают о компании и ее услугах. В этом отношении PR более эффективен – благодаря ему, до покупателей можно донести сложные идеи, сформировать положительную репутацию.

Советы западных специалистов в сфере PR технологий не очень эффективно работают на российском пространстве. Причина - наш менталитет и наши привычки, которыми мы руководствуемся при выборе покупки того или иного объекта недвижимости. Правильно говорят про нас за Западе, что когда приходит клиент из России, то никогда не знаешь, что он выберет. 

Поскольку для многих приобретателей покупка квартиры ассоциируется с банками и госучреждениями, то главный упор при разработке PR компании необходимо делать на формирование устойчивого образа организации аффилированной с этими учреждениями. Это достаточно не просто, потому что организации из этих областей сами формируют свой PR образ и не всегда агентства недвижимости вписываются в их стратегию. Поэтому необходимо запастись солидной долей терпения. 

Несколько советов, один из которых основан на теории великого Дейла Карнеги, помогут сократить этот путь. "Лично я люблю клубнику со сливками, но когда я иду ловить рыбу, то я беру червяков, потому что рыба любит именно их". Задумайтесь, чем вы могли бы быть интересны банковскому сообществу? Ну, как минимум открытием расчетных счетов. Во многих банках сотрудникам по количеству открытых расчетных счетов выплачиваются премии и бонусы. Поддерживая деловые отношения с отделами обслуживания вы сможете быть в курсе всех текущих новостей и транслировать их своим знакомым. Конечно же утро надо начинать с чтения деловых новостей и сводок с крупнейших фондовых площадок. Во всяком случае, именно так и поступает король рынка недвижимости Дональд Трамп. Заключение Договоров о сотрудничестве с различными организациями, осуществляющими свои операции на рынке финансового брокериджа, бухгалтерских и аудиторских услуг также укрепят ваш образ. Посещение краткосрочных семинаров, курсов, а в последующем и преподавание в ВУЗах и колледжах окончательно сформируют ваш профессиональный облик. Что касается преподавания (на безвозмездной основе), то здесь нет никаких проблем, потому что сегодня в системе профессионального образования катастрофически не хватает практиков и поэтому договорится с лицами, ответственными за формирование учебных блоков не составит труда. Итак половина дела сделана.

Теперь осталось прослыть "своим" среди чиновников в глазах общества.

Здесь путь один - вступать в Профессиональные ассоциации (РГР Пермский край, Камская палата недвижимости, Краевая ассоциация брокеров и агентов недвижимости, ТПП по Пермскому краю) и начинать активно развивать общественную деятельность через Комитеты и Комиссии, которые есть в каждой их них. Все эти организации проводят конгрессы и форумы, на которые приходят чиновники в качестве докладчиков и где, как ни в таких местах, сидя рядом с ними (в качестве докладчиков), на глазах у огромного числа людей, делать PR работу образа своей компании.

И последнее. Разумеется  у каждого из нас есть своя гражданская общественная позиция и не нужно стесняться ее озвучивать и высказывать. Именно такой диалог между профессиональным сообществом и властью  делает из нас людей "со связями".

 

Михаил Грин, Москва

просмотров: 593

Комментарии

Написать
Написать


Отправить


Ваше имя:

Комментарий:

Отправить
Личный кабинет
Личный кабинет
Вход
|
Медиана. Информационный альянс
Информационный альянс

Каталог сайтов, тематичекие ссылки