Какие объекты социальной сферы нужно больше строить в Перми?
Цифра недели
Бякова Светлана Александровна, ООО "Базис Н"
риэлтор
«Выгодная липа»
Вот оно, заманчивое предложение – подходящее место, хорошее состояние и главное - цена значительно ниже, чем у других аналогичных квартир. Просто находка для покупки моими клиентами!
Звоню – и что же оказывается – эта квартира уже продана (когда - непонятно, за какую цену, неизвестно, хотя объявление свежее, сегодня обновленное), но я обязательно должна подъехать в такое-то агентство недвижимости (АН) для важного разговора. То есть, что предлагают, кроме траты моего времени и расхода ГСМ, неизвестно.
Другой случай. Звоню по телефону АН, давшему свежие и такие же привлекательные объявления по нескольким квартирам, подходящим для моего клиента. Ответ: проданы месяц назад, реальных предложений нет. На вопрос: «Почему свежие объявления?» отвечается: «Платные, автоматом подаются». То есть платят просто так, от избытка средств.
Понятно, что это «липовые» объявления для привлечения потенциальных покупателей. Но эффективен ли такой маркетинговый ход?
Покупателям предложить нечего, и вряд ли они «клюнут» на странное предложение об обязательном посещении офиса АН. Даже если приедут, что приобретут, кроме раздражения и негативного отношения к риэлторам?
У риэлторов - агентов покупателей - также ничего, кроме негатива от бестолкового общения, потери времени, необходимости доказывать клиентам эту «липу», так как клиенты также видят объявления и цены, и нерасположенности в дальнейшем работать с этим АН.
Продать «липовую» квартиру также нельзя.
Чем являются такие «липовые объявления», кроме как проявлением отчаянья риэлторов от отсутствия объектов продажи?!
Какой положительный эффект?
Как считаете Вы?
просмотров: 1450