Кому доверить ремонт своей квартиры?
Цифра недели
Качество информации - качество сделки
В августе текущего года экспертный совет при Пермской мультилистинговой системе ввел систему бонусов для участников МЛС, обеспечивающих стопроцентную точность и актуальность собственной базы объектов недвижимости. Цель данных мер - повышение качества информационной составляющей МЛС.
Напомним, члены экспертного совета выступили с инициативой поощрять агентства с чистотой базы в 100% и ввести предупредительные меры для компаний, в адрес которых поступают обоснованные претензии по актуальности размещаемых объектов. Принято решение, что все агентства, у которых при проверке актуальность составит 100%, получают бонус - имиджевую рекламу в газете «Районы. Кварталы. Квартиры». В рубрике газеты, посвященной Пермской МЛС, такие агентства недвижимости будут размещаться на постоянной основе с указанием контактных данных.
Если риэлторской компанией будут нарушаться правила пользования мультилистингом, что будет подтверждено проверками аналитической службы МЛС, или поступят претензии объективного характера со стороны других участников системы, агентство будет удалено из списка до следующей проверки.
Как относятся к нововведению участники пермского рынка недвижимости, активно пользующиеся МЛС как рабочим инструментом?
Александр Астафьев, исполнительный директор АН «Тимур»:
- Это, безусловно, полезное нововведение. Оптимальная, реальная информация об объектах недвижимости, находящихся в экспозиции, - это то, к чему мы должны стремиться, то, чего мы добиваемся.
Если продукт запущен в работу, он должен быть качественным, так что борьба за достоверность информации, которой мы, риэлторы, пользуемся ежедневно, - нужное начинание.
Наталия Корнейчук, риэлтор, индивидуальный предприниматель:
- МЛС - это эксклюзивный инструмент для работы на рынке недвижимости. Некоторые мои коллеги недооценивают его, но когда обстоятельства вынуждают их получить актуальную, точную информацию по объектам, что называется, здесь и сейчас, тогда и они о МЛС вспоминают. Наверное, система бонусов привлечет прежде всего новичков, хотя, думаю, и прежних участников стимулирует быть дисциплинированнее в работе с собственными базами: кому - кнут, кому - пряник
Владимир Зырянов, генеральный директор АН «Нужный адрес»:
- Как член экспертного совета МЛС я принимал участие в разработке нововведения. То, как оно повлияет на работу МЛС, по моему мнению, оценят все участники пермского рынка недвижимости, которые пользуются мультилистингом.
На мой взгляд, задачу, которая летом этого года стояла перед экспертным советом МЛС, мы выполнили: нововведение стимулирует еще большую степень достоверности, корректности информации в системе МЛС.
Резюме "Метросферы":
Как отметили опрошенные эксперты, нередко сомнением в нужности участия в МЛС грешат начинающие риэлторы, и большей частью из-за материальных соображений: мол, на этом можно сэкономить. Однако МЛС такой же рабочий инструмент специалиста по недвижимости, как мобильная связь или Интернет, к которым все быстро привыкли и которые тоже не бесплатны.
А что касается точности информации и поддержания базы на уровне стопроцентной актуальности, то от этого зависит не только доход, но и репутация риэлтора (риэлторской компании). Смогут ли ваши партнеры, их и ваши клиенты быть уверенными в том, что вы точны в обязательствах, если из-за устаревшего или ошибочного объявления срывается сделка? Система бонусов - начинание правильное: ответственные участники МЛС, и старые, и новые, имеют право на поощрение, потому что работают по стандартам цивилизованного рынка недвижимости.
просмотров: 857