Метросфера

Глобальный
портал
о  недвижимости

Всего объявлений

21125 Подать
бесплатное
объявление
Недвижимость
Новостройки
Квартиры, комнаты
Дома, коттеджи, дачи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи, ямы
Обмен
Аренда
Подать объявление
Личный кабинет
Каталог домов
[ Пресc-центр ]

Пресc-центр

Компании
Прогулки по Перми
История Перми в фотографиях
Улицы, районы и микрорайоны
Парки и скверы Перми
Памятники архитектуры
Ипотека
Ипотечные программы
Вопрос-ответ
Новости
Тенденции
Круглые столы
История ипотеки
НовостиАналитикаСтатьиПрактикумГолосованияВопрос-ответИнформерО зарубежной недвижимостиКалендарь мероприятийВидеоновостиИнтернет конференции, круглые столыЭкспертное мнениеПрофессиональные блоги

Свежие новости


  • Наши новости
  • Городские
  • Федеральные
  • Мировые
  • Рынок недвижимости
  • Строительство и архитектура
  • ЖКХ
  • Законодательство

Архив публикаций

Подпишитесь
на новости

RSS
Да

Пресс-центр / Новости /


Как защитить профессиональную информацию риэлтора?

16 августа 2012 г., просмотров: 35

При выборе компании, предоставляющей те или иные услуги, качество становится основным критерием. При этом понятие «Качество» включает в себя несколько параметров. Один из них - качество информации.

Качество информации. Как его "сберечь"

мультилистингДостоверная и актуальная информация об объектах недвижимости - основа, на которой держится риэлторский бизнес. Развитие Интернет-технологий позволяет агенту по недвижимости оперативно получать и размещать информацию об объектах, экономить собственное время и эффективно работать с рекламой. Однако ни для кого не секрет, что найти достоверную информацию в интернет-пространстве бывает непросто: мешанина, путаница, раздутый повторяющийся банк данных, в котором сложно разобраться, устаревшие данные, неверные характеристики и цены - с этим сталкивается ежедневно и практикующий риэлтор, и его потенциальный клиент, подбирающий варианты самостоятельно.

Для решения этой проблемы на цивилизованном рынке риэлторских услуг используются мультилистинговые сервисы. В Перми такой сервис существует уже более 15 лет и объединяет агентства недвижимости города, зарекомендовавшие себя как профессионалы высокого уровня.

Мультилистинг выполняет две важнейшие задачи. Первая - это концентрация в единой базе только актуальной информации об объектах недвижимости в стандартном виде с удобным сервисом поиска. Вторая - оперативность работы риэлторов, которым ПМЛС позволяет делать выборки, пометки и обмениваться с коллегами информацией в режиме реального времени. Именно мультилистинговая система, как профессиональный инструмент, призвана обеспечить защиту профессиональной информации, ее актуальность и чистоту.

Закрыть или не закрыть?

При этом для частных лиц система остается закрытой, предоставляя преимущество в поиске и размещении информации именно риэлторам. Благодаря удобному сервису, участники МЛС могут разместить сбытовую рекламу объектов на ряд открытых площадок, в частности, на портал «Метросфера» и риэлторы, закрытая информация«Яндекс.Недвижимость». Однако в последнее время участники Пермской мультилистинговой системы все чаще стали выступать с предложением отказаться от выгрузки информации на сторонние ресурсы, оставляя ее доступной только зарегистрированным пользователям. В связи с этим в мае 2012 г. был проведен масштабный опрос среди пользователей ПМЛС, который показал: многие риэлторы задумываются о том, как защитить профессиональную информацию, собранную с большим трудом, от недобросовестных участников рынка и понимают преимущества закрытой базы данных. По результатам опроса 31,5% пользователей системы высказались за закрытие базы данных, 60% - против, 8,3% не смогли определиться.

После проведения опроса состоялось специальное заседание Экспертного совета ПМЛС, в который входят директора пермских агентств недвижимости и индивидуальные предприниматели, занимающиеся риэлторской деятельностью. Эксперты приняли решение: необходимо дать агенту возможность выбора, отправлять информацию из ПМЛС на рекламные площадки или оставлять только в закрытой базе данных. Ведь не каждый объект может быть выставлен на всеобщее обозрение. Существует ряд предложений, которым необходима точечная реклама, и сотрудничество по которым может вестись только с профессиональными риэлторами. Для работы с такими объектами особенно важно иметь возможность размещать информацию в закрытом доступе, где ее увидят только профессионалы.

Закрытая база в пермской МЛС

закрытая базаСегодня такая возможность создана: на базе Пермской мультилистинговой системы появился новый сервис, позволяющий оставлять избранные объекты в уникальной закрытой базе. Такая база данных позволит риэлторам выйти на новый профессиональный уровень: размещать и использовать эксклюзивную информацию, совершать совместные сделки на высоком качественном уровне и предлагать клиентам действительно уникальные услуги. Кстати, участники Пермской мультилистинговой системы имеют возможность при размещении объекта указывать размер комиссионных, которыми готовы поделиться с коллегой при совершении совместной сделки. Эти сервисы делают ПМЛС удобным и действенным профессиональным инструментом, помогающим повышать уровень и качество риэлторских услуг.



Комментарии

Написать
Написать


Отправить


Ваше имя:

Комментарий:

Отправить
17 августаОтплатить через Интернет ипотеку – говорят, что безопасно
Квартира или комната? – цена почти одинаковая
Дмитрий Медведев поручил Минрегиону подготовить поправки в закон «О содействии развитию жилищного строительства»
Точка зрения: Рост рынка ипотеки cтимулирует рост цен на недвижимость
Палисадник тоже может быть вне закона
16 августаСтроительство коттеджного поселка «Южный ветер» набирает обороты
Перейти к списку публикаций
Личный кабинет
Личный кабинет
Вход
|
Медиана. Информационный альянс
Информационный альянс

Каталог сайтов, тематичекие ссылки