Пресс-центр / Новости /
Появится ли в Перми еще один мост через Каму и как автовокзал переедет на Пермь-2
10 сентября 2012 г., просмотров: 315
Министр транспорта и связи Пермского края Владимир Митюшников поделился масштабными планами ведомства относительно дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Перми. Акцент был сделан на нескольких объектах: автовокзал, железнодорожный вокзал Пермь -2, Коммунальный мост через Каму.
Локализация и модернизация - жд вокзал
- Автовокзал должен перейти в радиус вокзала Пермь-2 и стать подведомственным минтрансу, а не краю, как сейчас. Новый транспортный узел на территории сегодняшнего железнодорожного вокзала, совместит в себе железнодорожный транспорт, такси, автобусы, трамваи и троллейбусы. - Рассказал Владимир Митюшников о «ближайшем» будущем Перми-2.
В сентябре должна состоятся рабочая встреча министра транспорта с руководством автовокзала и перевозчиками, на которой будет решено, как вокзал будет жить ближайшие два-три года, пока проектируется его переезд на Пермь-2.
Строительство третьего моста через Каму, во сколько это обойдется?
Следующей болевой точкой стали мосты в Перми. Сегодня в краевой столице есть три путепровода, соединяющие районы правого и левого берега Камы. Это Коммунальный мост, соединяющий улицу Попова и Спешилова; Красавинский мост, ведущий с улицы Строителей и Южного обхода на улицу Героя Лядова и технологическая дорога КамГЭС, выходящая в микрорайон Гайва.
При этом срок эксплуатации, самого пожалуй востребованного, из этих путепроводов - Коммунального моста истекает в 2017 году. По истечение срока годности (50лет, построен он был в 1967), мост будет необходимо либо разбирать, либо провсети капитальный ремонт и с закрытием движения.
- На мой взгляд, надо прорабатывать вариант строительства дороги от площади Гайдара через железнодорожный вокзал с выходом на Каму. Это позволит значительно разгрузить центр города. - Вынес свое предложение г-н Митюшников. Отметим, что основанием этому выбору послужили разработки ЗАО «Институт Гипростроймост», которые рассматривали три варианта створа мостового перехода через Каму и решили, что этот вариант наиболее экономически, архитектурно выгодный и удобный.
Строительство третьего моста через Каму может обойтись бюджету в сумму 6-8 миллиардов рублей, значит есть необходимость в федеральных вложениях. По словам Владимира Митюшникова на уровне правительства края окончательного решение о том, когда и где будет строиться новый мост, пока еще не принято.
Комментарии
