Пресс-центр / Новости /
Аркадий Кац вместо строительства моста предлагает усовершенствовать улично-дорожную сеть города
24 сентября 2012 г., просмотров: 147
Заместитель председателя Пермской городской думы Аркадий Кац вместо строительства третьего моста через Каму предлагает реконструировать улично-дорожную сеть Перми.
Депутат в своем блоге на WordPress выносит на обсуждение вполне очевидный вопрос, насколько транспортная система, улично-дорожная сеть города готовы принять въезжающий с правого берега поток?! Аркадий Кац констатирует:
«Мотовилиха и левобережная часть Орджоникидзевского могут въехать в центр города только через узкое горлышко площади Восстания и лабиринты улиц Славянова и Свердлова. Правобережная Гайва при таком раскладе плотиной Камской ГЭС не пользуется, двигаясь на коммунальный мост
Не лучше ситуация для въезжающих в город с запада, Красавинского моста. Поедешь на улицу Строителей — попадешьв пробку на узких улочках Паркового или погибнешь на выезде с Подлесной на шоссе Космонавтов. Поедешь на шоссе сразу — попадешь в затык в лучшем случае на Гознаке/Малкова (а то и раньше) и так до рынка. Таким образом, большинство людей не только с Железнодорожного и Акуловского (Пролетарка — уж и не говорю), но и с Закамска многие едут на левый берег отнюдь не по Красавинскому мосту»
Прежде чем строить новый мост, вице-спикер городской думы предлагает выполнить в ближайшие годы следующий план действий
«1. Продление ул. Строителей через улицы Барамзиной и Шоссейную до ул.Локомотивной пл.Гайдара ул.Ленина. Скоростная дорога, две полосы в каждую сторону с разделительной (как от Красавинского моста до Куфонина) 2013-2015 г.г.
2. Реконструкция пл.Восстания с примыкающими улицами 2015-2016 г.г.
3. Соединение ш. Космонавтов с внутренним обходом центра города: выход через ул.Сов. Армии, Баумана, Стахановскую на магистраль Чкалова-Старцева-Ива (нужна трассировка, проект) 2015-2017г.г.»
Проведение этих трех мероприятий, по мнению Аркадия Каца, позволит компенсировать закрытие коммунального моста на реконструкцию в 2018-2019 г.г.
«Также в перспективе на последующие 5-7 лет ещё два мероприятия из списка: продление внутреннего обхода от улицы Старцева до ул. Целинной; соединение скоростной дороги ул.Строителей с внутренним обходом города в районе путепровода СтахановскаяЧкалова (ул.Карпинского)
Эти два объекта дадут городу законченную сквозную дорогу — скоростной внутренний обход с выходом на неё всех районов города, включая првобережный Кировский через Красавинский мостЗападный обход. По совокупности мероприятий Пермь может получить законченную магистральную сетку улиц с запасом на два-три десятилетия», — аргументирует депутат.
Согласно смете расходов, опубликованной в блоге депутата, данные мероприятия обойдутся в 16 млрд рублей, в то время как новый мост будет стоить 21,5 млрд. рублей.
Аркадий Кац предлагает окончательное решение принять на основе специального исследования, профессионального технико-экономического сравнения различных сценариев, проведенного наукой и специалистами.
Комментарии
