Метросфера

Глобальный
портал
о  недвижимости

[18+]

Всего объявлений

21670 Подать
бесплатное
объявление
Недвижимость
Новостройки
Квартиры, комнаты
Дома, коттеджи, дачи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи, ямы
Обмен
Аренда
Подать объявление
Личный кабинет
Каталог домов
[ Пресc-центр ]

Пресc-центр

Компании
Прогулки по Перми
История Перми в фотографиях
Улицы, районы и микрорайоны
Парки и скверы Перми
Памятники архитектуры
Ипотека
Ипотечные программы
Вопрос-ответ
Новости
Тенденции
Круглые столы
История ипотеки
НовостиАналитикаСтатьиПрактикумГолосованияВопрос-ответИнформерО зарубежной недвижимостиКалендарь мероприятийВидеоновостиИнтернет конференции, круглые столыЭкспертное мнениеПрофессиональные блоги

Свежие новости


  • Наши новости
  • Городские
  • Федеральные
  • Мировые
  • Рынок недвижимости
  • Строительство и архитектура
  • ЖКХ
  • Законодательство

Архив публикаций

Подпишитесь
на новости

RSS
Да

Пресс-центр / Новости /


Расходы на электронные проездные могут внести в бюджет

28 сентября 2012 г., просмотров: 190

Планы депутатов на сегодня окончательно не определены. 27 сентября на круглом столе, который председатель думского комитета по городскому хозяйству Вячеслав Григорьев провел совместно с депутатами Павлом Ширевым и Аркадием Кацом, а так же представителями МУП «ПермГорЭлектроТранс», обсуждались проблемы и перспективы введения в муниципальном транспорте электронной системы оплаты проезда.

Уже в 2013 году можно ожидать, что, помимо системы GPRS, общественный транспорт «обновится» с помощью адаптеров-компостеров, которые будут внесены в договор муниципалитета с перевозчиками.

Ожидается, что пассажиры станут расплачиваться за проезд с помощью электронных карточек. Такая система уже практикуется многими городами-миллионниками, в Перми же опробована петербургской компанией «МФ Тариф». По сообщению пресс-службы администрации г. Перми, для консультации по поводу тестирования новой системы специально приезжали южнокорейские партнеры из Сеула.

Цена проездного билета в таких автобусах еще не определена, однако один из вариантов — это система, практикующая в крупных городах, — сделать билеты на 10-20 поездок, а не на месяц, как у единого проездного. В итоге, по официальному сообщению административного пресс-центра, стоимость будет зависеть от количества поездок, запланированных пассажиром.

Сейчас система протестирована в трамвае №2 («Осенцы - Стахановская») и троллейбусе №1 («Гусарова - ст. Пермь 1»), однако в будущем планируется распространить его и на автобусы, где пассажиропоток на порядок выше. Зная распространенные «давки», можно предположить, что одним таким электронным агрегатом в автобусе будет не обойтись. В Санкт-Петербурге, например, в среднестатистической «гармошке» стоит по 7-8 «контролеров».

При этом профессия кондуктора не должна будет исчезнуть, так как всю систему нужно будет контролировать и следить за потенциальными «зайцами». К тому же с электронных приспособлений нужно кому-нибудь считывать общий объем пассажиров за день и количество остановок, которые они проедут. Это необходимо для планирования маршрута автобусов и ведения более точной статистики, нежели той, что ежегодно проводится в октябре и апреле.

Дарья Чурилова



Комментарии

Написать
Написать


Отправить


Ваше имя:

Комментарий:

Отправить
14 ноябряСистема ГЛОНАСС будет следить за землей и транспортом Пермского края
Фонд ЖКХ предложит банкам на депозиты 500 млн рублей
Земля для многодетных: в Заозерье подходят к завершению кадастровые работы
Квартирные метры в России растут в цене
13 ноябряНа строительство моста через реку Вильва в 2013 г. отложено 45 млн рублей
Аренда торговой недвижимости Перми подорожала
Перейти к списку публикаций
Личный кабинет
Личный кабинет
Вход
|
Медиана. Информационный альянс
Информационный альянс

Каталог сайтов, тематичекие ссылки