Пресс-центр / Новости /
Кировский район Перми лидирует по количеству обращений на «горячую линию» по пуску тепла
4 октября 2012 г., просмотров: 177
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края сообщает о результатах трехдневной работы «горячей линии» по пуску тепла. Так, с 1 по 3 октября в инспекцию поступило 761 обращение от жителей Пермского края, из них большая часть зафиксирована от пермяков — 718 обращений.
Пальму первенства держат районы: Кировский (181 обращение), Мотовилихинский (177 обращений), Орджоникидзевский (124 обращения) районы, по региону лидирует Краснокамск (23 обращения).
Что примечательно: за весь период работы аналогичной «горячей линии» в 2011 году зафиксировано 699 обращений, 618 из которых по Перми.
По результатам анализа обращений специалисты инспекции осуществили более 20 выездов, в ходе которых выяснилось, что одной из причин несвоевременной подачи тепла является неудовлетворительная работа управляющих компаний.
В частности, ООО УК «Мастер комфорта» (Бульвар Гагарина 55) и УК «Техкомфорт» (Ивановская 15) проводят ремонты в подвалах домов, хотя обязаны были исключить подобные аварийные ситуации во время проведения опрессовочных работ.
Также есть управляющие компании, до сих пор не приступившие к работе по запуску отопления в отдельные жилые дома, это — ООО УК «Доверие» и ООО «ПМК» (Орджоникидзевский район Перми).
По итогам проведения «горячей линии» определяются компании-нарушители жилищного законодательства, в отношении которых будут возбуждены административные дела. К ответственности будут привлечены администрации районов, в которых выявляются нарушения при запуске отопления.
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края напоминает, «горячая линия» по пуску тепла стартовала в Прикамье 1 октября и продлится до 12 октября. Жалобы на отсутствие тепла можно передать специалистам инспекции с 9:00 до 18:00 ч. по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.
Подать заявление можно также на сайте инспекции. Для того чтобы обращение с сайта было оперативно рассмотрено, необходимо указать: ФИО, полное описание проблемной ситуации; почтовый адрес с указанием номера квартиры; название управляющей организации; контактный телефон.
Комментарии
