Архив публикаций
Подпишитесь
на новости
RSS
ОАО «Пермский завод силикатных панелей» стало лауреатом конкурса «Грани успеха-2010» в номинации «Инновация года в маркетинге на рынке недвижимости»
24 февраля 2010 г.
В 2009 году, в условиях резкого снижения покупательского спроса ПЗСП вывел на рынок целую линейку новых маркетинговых продуктов, нацеленных на увеличение объемов продаж недвижимости.
Летом 2009 года ПЗСП совместно с ООО «Первая страховая компания» разработали и запустили программу страхования рисков долевого строительства - продукт, который позволил покупателям квартир в строящихся домах ПЗСП получить 100% гарантии своей защищенности на предмет соблюдения сроков ввода жилья в эксплуатацию. В настоящее время специалисты ПЗСП ведут работу над дальнейшим развитием этого проекта: предполагается, что в перспективе страховой полис сможет выступать в качестве залога при получении ипотечного кредита в банке на этапе строительства жилья, вне зависимости от степени готовности объекта.
Хороший результат показала акция «25900 за квадратный метр», стартовавшая в августе 2009 года. С запуском этой акции был опробован новый формат реализации недвижимости - продажа оптовых лотов через риэлтерские агентства. С момента запуска ПЗСП реализовал в рамках данной акции более 60 квартир - цифра, превысившая плановые показатели. Более того, активная и оригинальная рекламная кампания способствовала повышению узнаваемости бренда ПЗСП. Это, в свою очередь, способствовало росту продаж недвижимости на предприятии в целом.
Все вышеперечисленные мероприятия позволили Пермскому заводу силикатных панелей завершить 2009 год на мажорной ноте и стать лауреатом столь престижного конкурса.
Метросфера. Служба новостей
