Архив публикаций
Подпишитесь
на новости
RSS
Цифра недели
Минэкономразвития подготовило новый перечень документов для оформления прав на земельный участок
28 сентября 2011 г.
Министерство экономического развития РФ разработало приказ «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок». На сегодняшний день документ находится на регистрации в Минюсте.
Согласно приказу будет сокращен список бумаг, требуемых для приобретения прав на земельный участок, находящийся либо в федеральной, либо в государственной или муниципальной собственности. «Документы, указанные в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок», - говорится в документе. Таким образом, для оформления прав на земельный участок от заявителя не в праве требовать:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя или как юридического лица;
- выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке.
Комментарии
