Проекты
- Информационный альянс «Медиана», Пермь
- Газета «Районы. Кварталы. Квартиры», Пермь
- Журнал «МЕТРАЖИ», Пермь
- Журнал «МОЙ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ»
- Портал «Метросфера»
- Пермская мультилистинговая система_версия Online
- Аналитический центр "Медиана" в Перми. Исследования на рынке недвижимости.
- Камский форум профессионалов рынка недвижимости
- Event-мероприятия
Какой район Перми Вы считаете самым привлекательным для проживания?
Цифра недели
Информационный альянс «Медиана»
Журнал «МЕТРАЖИ», Пермь
Официальный сайт журнала "Метражи"
«Метражи» — ежемесячный деловой журнал в Перми, освещающий все аспекты деятельности, связанные с недвижимостью и смежными сферами экономики.
Журнал знакомит с основными трендами развития рынка недвижимости и строительства, передовыми идеями и технологиями, деятельностью ведущих компаний, лидерами бизнеса. В «Метражах» есть все: опыт федеральных и местных экспертов, аналитические статьи, эксклюзивные интервью, новости и прогнозы, финансовая информация и история мирового бизнеса.
Ядром целевой аудитории журнала являются владельцы бизнеса, государственные чиновники и законодатели, руководители предприятий — люди, принимающие важные стратегические и тактические решения, частные инвесторы — все, кто хочет быть в курсе последних событий, кто хочет знать больше о рынке недвижимости и строительства и кто способен влиять на эти события.
Ключевые рубрики – «Инфо-дайджест», «Крупным планом», «Материалы и технологии», «Жилая недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Инвестиции и финансы», «Пространственное развитие», «Нормы права», «Участники рынка» — служат открытой площадкой для заочного диалога между первыми лицами, обмена опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации последних новинок и изменений в технике и технологиях.
«Метражи» являются эффективным навигатором на пермском рынке товаров и услуг. Материалы, публикуемые в рубриках «Загородная недвижимость», «Зарубежная недвижимость», «Материалы и технологии», «Стиль жизни», помогают читателю ориентироваться в многообразии рыночного предложения. В этом ракурсе читатели издания — это, прежде всего, люди со средним и выше среднего уровнем достатка, планирующие реконструкцию, ремонт, дизайн интерьера своего жилья с привлечением квалифицированных специалистов.
Тираж журнала – 5000 экземпляров — распространяется по адресной доставке, через систему фирменных стоек в крупных бизнес-центрах, кафе и ресторанах города, в органах власти Перми и Пермского края, по подписке через каталог «Почта России» и альтернативные подписные агентства; продается в сетевой рознице.
Журнал «Метражи» занимает открытую независимую позицию, ведет активную общественную деятельность, является постоянным информационным партнером и участником крупных мероприятий в регионе и за его пределами.
В течение 7 лет издание находится в постоянном развитии, чтобы более точно соответствовать интересам аудитории. За это время сложился определенный круг лояльных читателей, регулярно обращающихся к журналу как источнику информации и каналу продвижения компании. Достижения издания отмечены не только на региональном, но и на федеральном уровне: в 2007 и 2008 году «Метражи» вошли в тройку номинантов конкурса «Профессиональное признание» в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости» (г. Москва), в 2011 году стали лауреатом конкурса «Грани успеха» (г. Пермь).
Журнал зарегистрирован Управлением федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ№ ТУ 59-05-06 от 23.03.2011
Периодичность: ежемесячно, 12 номеров
Тираж: 5000 экземпляров
Формат: А4
Цвет: полноцветный
Объем: 60 полос
Распространение: Пермь
Контактная информация:
Г. Пермь,
Ул. Монастырская, 41
(342) 220-61-11
www.iamediana.ru
Журнал «Метражи» является участником проекта «Покупай пермское!».
Жители края, в свою очередь, приобретая продукцию участников проекта (отмеченную логотипом "Покупай пермское!"), не только получают качественный товар, но и способствуют поддержке и развитию экономики края. |