«Я точно знаю, что половину рекламного бюджета трачу зря, вот только не знаю какую» - можно ли поспорить с миллиардером Джоном Ванамейкером?

Руководство постоянно задаёт вопросы про эффективность рекламы: сколько новых клиентов и откуда пришло?

Как узнать — что сработало?

 

Как маркировать рекламные носители, которые приводят людей в офис, которые приводят посетителей на сайт, которые генерируют звонки?

Какие сценарии закладываются в маркетинговый бюджет 2015?

Как изменился портрет покупателя за последний год и каковы перспективы ближайшего будущего?

Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?

27 марта с 15.00 до 17.00 приглашаем вас на главное место встречи специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и продаж недвижимости - конференцию "Маркетинг недвижимости: рекламные и информационные технологии в теории и на практике". Участие в конференции предоставляет возможность обсудить проблемы маркетинга недвижимости, найти эффективные решения, обменяться опытом и наладить полезные контакты.

Программа конференции

Партнёры

При поддержке

Правительство Пермского краяПравительство
Пермского края

Администрация г. ПермиАдминистрация
г. Перми

Российская гильдия риэлторовРоссийская
гильдия риэлторов

Ассоциация «Пермские строители»Ассоциация
«Пермские строители»

Информационные партнёры

Стратегический
информационный партнёр

Журнал «Метражи»

Генеральный
интернет-партнёр

Портал «Метросфера»

Официальный
информационный партнёр

Квадрум.ру 

Ведущий
деловой партнёр

Санкт-Петербургский Всероссийский Жилищный конгресс

 

Журнал «Мой загородный дом»

Газета «Районы. Кварталы. Квартиры»

Пермская Мультилистинговая система

Квадрум.ру Журнал
irn.ru metrinfo.ru  Где этот дом National Business
SugarTalk 2ГИС  bn.ru  
JoomShaper