Руководство постоянно задаёт вопросы про эффективность рекламы: сколько новых клиентов и откуда пришло?
Как узнать — что сработало?
Как маркировать рекламные носители, которые приводят людей в офис, которые приводят посетителей на сайт, которые генерируют звонки?
Какие сценарии закладываются в маркетинговый бюджет 2015?
Как изменился портрет покупателя за последний год и каковы перспективы ближайшего будущего?
Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
27 марта с 15.00 до 17.00 приглашаем вас на главное место встречи специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и продаж недвижимости - конференцию "Маркетинг недвижимости: рекламные и информационные технологии в теории и на практике". Участие в конференции предоставляет возможность обсудить проблемы маркетинга недвижимости, найти эффективные решения, обменяться опытом и наладить полезные контакты.