Пресс-центр / Новости /
Горячая телефонная линия «Коммунальная платежка»
25 января 2012 г., просмотров: 190
Начало 2012 года ознаменовалось подъемом интереса к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Формирование тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, работа по пресечению фактов некачественного функционирования управляющих компаний в Перми, Пермском крае и по России в целом.
На днях на портале «Метросфера» была размещена информация о незаконности повышения тарифов на услуги ЖКХ с 1 января 2012 года и порядок действий, которые необходимо предпринять для того, что бы защитить свои права.
С 25 января 2012 года начал действовать еще один механизм в рамках регулирования данного вопроса. Городское управление ЖКХ открыло горячую телефонную линию «Коммунальная платежка».
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 14:00 до 17:00 по телефону: 212-35-90 специалисты будут принимать звонки пермяков, у которых по каким-либо причинам изменилась сумма оплаты, указанная в счет-квитанции.
Такие сигналы от жителей будут фиксироваться по специальной форме: помимо своих контактных данных звонящих попросят указать район, наименование своей управляющей компании или ТСЖ, а также сообщить, на какую конкретно услугу отмечен рост оплаты за ЖКУ.
Целью подобной горячей линии является попытка усилить контроль за ценами на жилищно-коммунальные услуги, недопущение их роста. В случае, если будет подтверждено необоснованное завышение платежа, информация будет передана в инспекцию вневедомственного контроля для принятия мер к управляющим организациям, - отметили в управлении ЖКХ.
Напомним, что в соответствии с федеральным законодательством полномочия по установлению тарифов и нормативов для населения закреплены за Региональной энергетической комиссией. В настоящее время, как сообщает пресс-служба администрации города Перми, оснований для повышения платежей нет, так как решения Региональной энергетической комиссии Пермского края в сторону увеличения тарифов на коммунальные услуги вступают в силу лишь во втором полугодии 2012 года.
Комментарии

Когда наконец вступит в силу постановление правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. Квитанции за январь месяц поступили старого образца и коэфициент доначисления по ХВС-1,20; а по ГВС-1,11 производят согласно постановления РФ №307 от 23.05 2006 года. пос.Н.Ляды, УК "Вектор+"
Вы можете обратиться непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми, которое данную акцию организовало.
Контакты:
Адрес: 614000, Пермь, ул. Ленина, 34 (вход через арку с боковой стороны здания)
Телефон: 212-29-55
е-mail: [email protected]
Начальник: Куликов Александр Львович
Прием граждан:
Личный прием граждан - каждые первый и второй понедельник месяца, с 15.00 до 16.00 (запись в день прима с 10 утра по тел.: 212-29-55)
Прямая телефонная линия - каждый третий понедельник месяца по тел.: 212-29-55, с 15.00 до 16.00.
Прием граждан сотрудниками управления ЖКХ - с понедельника по четверг, с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Консультации специалистов:
Отдел
управления жилищным фондом (Кабинет 406)
капитального ремонта Каб 506
отраслевой и технической политики Каб 510 и 511
ценообразования и экономики отрасли Каб 509
по обращению с отходам Каб 508
юридический отдел Каб 507
документооборота и информационного обеспечения Каб 409
Что бы здесь ответить на вопрос, Управлению его нужно как минимум увидеть, что маловероятно, поскольку портал «Метросфера» не работает напрямую с Управлением, так как вопросы по конкретным проблемам граждане могут задавать только в личном порядке (согласно № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Редактор портала «Метросфера»