|
Российский город
|
Маркетинг недвижимости:
рекламные технологии в теории и на практике.
Управление персоналом: Дискуссионная площадка Бенчмаркинг в HR.
Диалог-ринг:
Часть I: «Город для людей»
Часть II: «Люди для города»
подробнее
Information Technology:
информационные технологии в сфере недвижимости.
Участники мероприятия пришли к следующему выводу: грамотная, последовательная и стабильная градостроительная политика – вот та основа, на которой должно строиться дальнейшее развитие города и, следовательно, рынка.
В этом ключе приоритетной является деятельность по следующим направлениям:.... читать далее.
Стратегический информационный партнер |
Генеральный информационный партнер по коммерческой недвижимости |
«Официальный интернет-партнер» |
Информационно-аналитический партнер |
Федеральный интернет-партнер | ||
Информационный партнер блока "Загородная недвижимость" |
«Международный партнер форума» |
«Информационный партнер Диалог-ринга» |
Партнер |
|
||
|
|