Тренды в дизайне: уход от серости ради соцсетей

08.05.2018

Дизайн – штука модная, оттого постоянно меняющаяся. То, что казалось модным год назад, сейчас может быть высмеяно знающими людьми. Все мы стараемся угодить гостям и себе, не казаться «отсталыми». Посещая разные страны и читая модные журналы, обеспеченные жители бросаются к дизайнерам с просьбой актуализировать личное пространство. Конечно же, ежегодно можно отметить десяток новых трендов, но мы решили не витать в облаках, а ограничиться Пермью. Итак, что же модно у пермяков в начале этого года? На этот вопрос отвечает дизайнер интерьеров Валерия Сливко.

URBAN OASIS

По сути, это попытка сделать оазис у себя дома, уйти от городской серости или бешеного ритма городской жизни. Спрятаться за принтами пальм или растений на обоях, сесть в мягкий обволакивающий диван травяного цвета, выпить чашечку чая на деревянном или керамическом столике.

В этом случае применяют много зеленых тонов, красивые принты с ветками пальм, растениями, предметы также подражают растениям, естественным ландшафтам. Такая тенденция была уже в прошлом году, в этом она стала более очевидной.

НЕХВАТКА МЕСТА

В современном мире жилье стоит дорого, и мало у кого получается купить большие апартаменты. Особенно в «столичных городах», которые и диктуют моду. Сейчас тенденция такая: попытка купить стильные, не выходящие из моды вещи, предметы интерьера, элегантные, с природными материалами, будь то мрамор, дерево, латунь, хром. Но покупаем мы только самое необходимое, как раз из-за нехватки места, чтобы не загромождать небольшие квартиры, оставить воздух. В итоге получаем очень стильный, правильный, элегантный интерьер, в котором есть воздух. Кстати, такие предметы интерьера можно легко переместить в новую квартиру, так как они никогда не выйдут из моды

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Именно она никогда не выходит из моды. Это касается всего, начиная от одежды, заканчивая дизайном квартир. Мы больше не гонимся за знаковыми марками, значимость конкретных брендов падает, включая и производителей мебели. Мы можем найти старую люстру на «блошином рынке», взять у бабушки шкаф, поменяв, например, в нем ручки и все это «миксануть» с новеньким современным диваном и крутыми шторами. В общем, мы делаем пространство персонализированным, именно нашим, проявляя в каждой детали индивидуальность . Это как надеть пиджак на шелковое платье с рюшами, а на ноги - кроссовки. «Я так хочу! В этом – вся Я!» Но здесь главное не заиграться и «миксовать» под контролем дизайнера-профессионала. Ведь индивидуальное платье стоит не так дорого, как отделка квартиры. Все это поменять, конечно, можно, но сильно ударит по карману.

INSTAGRAM

То, что раньше казалось милой забавой сейчас превращается в полноценную мощную тенденцию, конечно же, прежде всего у молодых клиентов. К ней можно приложить лозунг: «Интерьер - это фон для красивых фото». Зачастую квартира превращается в театральные декорации, в нарциссизм в чистоте. У таких людей квартира – прежде всего место, которое выставляют напоказ. Либо чтобы все восхищались и завидовали, либо наоборот – ужасались (да, даже так!). В любом случае у «зрителей» будут эмоции, а соответственно, лайки. Что, как известно, сейчас у многих чуть ли не самое главное в жизни.

СТИЛЬ VS ТРЕНД

Лично я считаю, что глупо слепо следовать трендам в интерьере. Нужно помнить главное: в реальности мы создаем интерьер не на месяц, а на 5, а то и 10, 15 лет.

Очень важно, чтобы интерьер оставался стильным на протяжении всего этого времени. То есть не главное быть не столько в тренде, сколько в рамках стильного интерьера. Стиль  более долговечный и не устаревающий. Это большая разница! Помните, самые стильные интерьеры выдерживают испытание времени и не теряют актуальности даже через 200 лет.

Дмитрий Владимиров

Публикации по теме:

Последние публикации: